Стартовали продажи нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2021 года

Стильный автомобиль доберется и до российских дилеров марки, правда несколько позже мирового выхода на рынок.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи нового купеобразного кроссовера Infiniti QX55 2021 года
Японский премиальный бренд Infiniti начал прием заказов на новый купеобразный кроссовер QX55. В начале нынешней недели возможность оформить заявку получили жители Канады и США. Новый купе-кросс получился невероятно стильным и по праву будет считаться одним из самых красивых купе-кроссоверов.

Однозначно, моделям BMW и Mercedes-Benz с тем же типом кузова придется выдержать серьезную конкуренцию. В дизайне особое место занимает рисунок задних фонарей, которые выполнены в виде клавиш фортепиано. В салоне мы увидим сразу два мультимедийных комплекса – это решение очень интересное, оно обеспечит более удобный и быстрый доступ ко всем системам.

В США стартовую комплектацию автомобиля оценили в 46 500 долларов (около 3,6 млн рублей). Под капотом такого авто находится 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать мощность в 286 л.с.

Сочетается он с вариатором и интеллектуальной системой полного привода.
Отметим, что новинка должна приехать и в Россию, причем состоится это уже в нынешнем году. А вот точные сроки на данный момент уточняются.


© Infiniti
Новый купе-кроссовер Infiniti QX55

© Infiniti
Салон автомобиля получил необычную и очень интересную компоновку
Ранее мы рассказывали, что компания Infiniti отзывает в России 36 машин для ремонта. Проблемы в этих автомобилях заключаются с карданным валом, поэтому с визитом на сервис лучше не затягивать.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes C-Class

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Mercedes-Benz C-Class. Машина получила широкие колесные арки, которые присущи только "заряженному" исполнению AMG C63.

 На опубликованном видеоролике может быть запечатлен закамуфлированный прототип нового Mercedes-AMG C63. Помимо всего прочего, машина имеет несколько очень больших крыльев, которые намекают, что это может быть будущий гибридный седан AMG C63 нового поколения. Во время бесшумной езды машина подтверждает, что V8, созданный инженерами Mercedes-AMG, не может оказаться под капотом.  Mercedes-AMG вступает в новую эру электрифицированных автомобилей, предлагая гибридные версии 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.  Большой гибридный V8 зарезервирован для моделей высшего уровня Mercedes-AMG, таких как купе и седан Mercedes-AMG GT. Меньший гибридный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом найдет свое место в Mercedes-AMG среднего уровня, таких как AMG C63, в то время как AMG базового уровня не будут использовать гибридные компоненты и просто предложат усиленный рядный мотор с четырьмя цилиндрами.  Это серьезный отход от прошлой стратегии Mercedes-AMG как бренда, который в основном использует двигатель V8. Теперь, в своих силовых установках, инженеры немецкого автопроизводителя используют те же технологии, которые есть в моторах гоночных болидов Формулы-1.      Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Mercedes-Benz представил обновленный седан CLS класса люкс в третьем поколении. А ещё в палитре доступных оттенков для окраски кузова появился новый цвет, богаче стал и выбор вариантов обивки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+