Компания Mercedes-Benz объявила цены на седан C-Class (W206) нового поколения для рынка РФ

Семейство C-Class следующей генерации (W206) дебютировало в Европе ещё 23 февраля. Немцы показали европейцам седан и универсал. Теперь же новый Mercedes-Benz C-Class можно забронировать и у нас в стране.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz объявила цены на седан C-Class (W206) нового поколения для рынка РФ
В первое время поклонники немецкого премиум-бренда смогут оформить заказ на две модификации: заднеприводная C180 и полноприводная C200 4Matic. Стоимость - 3,59 и 4,13 млн рублей соответственно.

Отметим, что до нас доберутся только бензиновые седаны. Гибридов, универсалов и машин на дизтопливе россиянам ждать не стоит. В качестве моторов немцы выбрали «турбочетверки» на полтора литра, выдающие 170 или 204 л.с. Трансмиссия - 9АКПП.

До сотни седан с младшим мотором разгонится за 8,6 секунды. Топовая версия потратит на это упражнение 7,1 секунды.

 © Mercedes-Benz
Перечень доступных комплектаций получился скромным: обе модификации представлены только в комплектации Sport. Такие седаны можно узнать по фирменному AMG-обвесу, более жёсткой подвеске и низкой посадке, и спортивному декору в интерьере.
Стандартная подвеска предлагается в качестве опции, за которую платить не надо. А вот за многие другие функции доплату возьмут. Например, кожаные кресла будут стоить 197 000 рублей. А функция электропривода для них обойдётся в 83 000. Доплата не потребуется для оптики на светодиодах, обивки кресел из экокожи и замши, виртуальной «приборки», мультимедиа с большим тачскрином, передних кресел с подогревом и пр.

Локализовывать новый C-Class  немцы пока не собираются. У нас будут продавать импортные машины прямо с конвейера в Германии. Первая партия приедет в нашу страну в середине лета. 

 © Mercedes-Benz
Так будет выглядеть салон седана нового Mercedes-Benz C-Class для РФ
А тем временем стало известно, что Chery хочет возобновить локальное производство машин в России. Пока китайский автопроизводитель занят поисками надёжного производственного партнёра. 

Stellantis начнет продажи водородных фургонов в этому году

Новый концерн Stellantis планирует начать европейские продажи фургонов, которые оснащены электродвигателями с водородными топливными ячейками, уже в этому году. Все они будут основаны на существующих электрических фургонах.

 Электромобили с водородным топливными ячейками популярны только в определенных регионах мира. Отсутствие заправочных станций является основным их недостатком, но кажется, что это не может помешать некоторым производителям вкладывать деньги в разработку именно таких машин. Последним, кто объявил о больших планах в этом направлении, является Stellantis.  Недавно созданный многонациональный автопроизводитель подтвердил, что запустит семейство гибридных небольших фургонов с водородным двигателем для европейского континента. Сообщается, что они будут продаваться под брендами Peugeot, Citroen и Opel, а первые поставки ожидаются уже в конце года.  Западные издания сообщают, что фургоны должны обеспечивать запас хода около 400 километров и короткое время дозаправки - около трех минут. На данный момент нет всех технических деталей, которыми можно поделиться, но известно, что в системе используются три бака с водородом на 700 бар без ущерба для грузового пространства. Сообщается, что «небольшая батарея топливных элементов приводит в действие электродвигатель, который может заряжаться с помощью версии подключаемой гибридной системы», которая в настоящее время используется рядом брендов Stellantis. Если в автомобиле заканчивается водород, он может проехать около 50 километров на электроэнергии благодаря небольшой батарее, расположенной под пассажирским салоном. Водородные фургоны созданы на основе существующих электрических фургонов автопроизводителя, что значительно снижает затраты на разработки. Новая силовая установка для фургонов была разработана в Рюссельсхайме, Германия, и со временем может быть адаптирована для использования в легковых автомобилях.   Не так давно, наше издание писало о том, что глава Volkswagen назвал автомобили на водороде бесперспективными. Гендиректор Герберт Дисс провокационно высказался по поводу водородных машин. Так, по его словам, авто такого типа не имеют перспектив, и данный вид горючего не следует рассматривать как источник энергии для легковушек

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+