В Японии «близнецы» Toyota Passo и Daihatsu Boon стали безопаснее после обновления

Обе субкомпактные модели получили ряд изменений - их не так много, но тем не менее весьма заметные. Актуальная генерация «близнецов» производится с 2016-го, а последний рестайлинг датируется 2018-м.

Комментировать
Поделиться:
В Японии «близнецы» Toyota Passo и Daihatsu Boon стали безопаснее после обновления
Главное, что было сделано, - улучшена безопасность базовых версий благодаря пакету Smart Assist III. С таим обновлением хэтчбеки смогут оперативно «видеть» пешеходов. А ещё для модификации X L package стала доступна оптика на светодиодах. Задние стекла поменяли: теперь они почти не пропускают в салон ультрафиолетовое излучение солнца. 

В плане оформления интерьера появились новые варианты отделки (для X L package), а кузов миниатюрных хэтчей может быть выкрашен в новый яркий цвет со сложным названием «Turquoise Blue Mica Metallic». Специально для Daihatsu Boon разработали оригинальные колёсные диски.

Под капотом новинок по-прежнему располагается литровый бензиновый двигатель, работающий в связке с вариатором. Привод может быть как передним, так и на все четыре колеса. 

Стоимость на преобразившийся хэтчбек Toyota Passo на внутреннем рынке варьируется от 1,26 до 1,9 млн иен (порядка 872 тысяч - 1,3 млн рублей).


Daihatsu Boon в максимальной версии стоит чуть дороже - от 1,26 до 1,92 млн иен.



А тем временем стало известно, что УАЗ «Патриот» получит специальную модификацию для «Почты России». Мотор такого внедорожника может работать как на бензине, так и не метане. 

В России назвали автомобиль, приносящий максимальную прибыль

За первые два месяца этого года автопроизводители, чью продукцию можно приобрести в российских автосалонах, заработали 349 млрд рублей. Такую сумму россияне не пожалели на покупку легковых машин, подсчитали аналитики «Автостат Инфо».

Лучшие продажи в отчётные месяцы демонстрировали отечественные марки, а также представители корейского и японского автопрома. При этом самой солидной выручкой может похвастаться кроссовер Toyota RAV4. В конце зимы он разошёлся тиражом в 3 409 машин. При этом объём февральской выручки этой модели приблизился к отметке в 8 млрд рублей. 7,4 миллиарда заработал корейский компакт-кросс Hyundai Creta (5 680 покупателей). «Бронза» достаётся Kia Rio с результатом 6918 продажах экземпляров общей стоимостью 7 млрд рублей. Vesta по доходности довольствуется четвёртым местом, хотя это самое продаваемое авто в стране (6,2 миллиарда за 7 904 авто). Замыкает ТОП-5 кроссовер Volkswagen Tiguan с февральским заработком в 5 миллиардов. Больше 4 млрд рублей удалось выручить с продажи Hyundai Solaris, Mercedes GLE-Класса и Kia Sportage. На счету кроссовера Mazda CX-5 в феврале ровно четыре миллиарда, а последнее место в «десятке» самых доходных моделей принадлежит Mercedes GLS-класса - 3,8 млрд рублей.  Ранее автоэксперты назвали электромобили в России уделом богатых людей. Причиной является невысокая развитость сети электрозаправок. Тем не менее, объем реализации электрокаров продолжает расти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+