Nissan показал мощную версию внедорожника Patrol Nismo

Nissan показал модернизированную в подразделении Nismo версию Patrol. Вариация, имеющая развитый обвес, доработанную подвеску и форсированный мотор, станет доступна на ближневосточном рынке в апреле по стоимости от 105 000 долларов (почти 8 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Nissan показал мощную версию внедорожника Patrol Nismo
Patrol Nismo стандартно имеет колёсные диски на 22 дюйма, а в подвеске используются компоненты Bilstein, которые должны приблизить управляемость внедорожника к спортивным стандартам.

Новинка по-прежнему оснащается штатным для Patrol атмосферным двигателем V8 на 5,6 литра, но его производительность повышена с 400 до 428 л.с. при прежнем крутящем моменте в 560 Нм. Совместно с агрегатом функционирует 7-ступенчатая АКПП. Произошли ли изменения в динамике автомобиля, неизвестно.

Обвес состоит из более агрессивных бамперов, новой радиаторной решётки с эмблемой Nismo, накладок на пороги и задний диффузор. Спортивный имидж подчёркнут красными акцентами и угловатыми наконечниками выхлопных труб, а ещё новыми противотуманными. Наряду с этим на крышке багажника теперь установлен спойлер.

Интерьер внедорожника украсят при помощи алькантары, карбоновых вставок и многочисленных красных акцентов. 

d6c983430f53420193442205bbce888f.jpg.w1300.jpg © Nissan
Появится ли Nissan Patrol Nismo на других рынках, помимо Ближнего Востока, в настоящее время неизвестно.
a8119b3605b144c68b7423c7f207ddad.jpg.w1300.jpg © Nissan
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новый спортивный автомобиль Nissan 400Z обзавёлся серийным кузовом. Следует подчеркнуть, что преемник новинки Nissan 370Z появился в продаже еще в 2009 году. 

Появилось изображение электрического пикапа Volkswagen

Независимый художник представил свое виденье того, каким бы мог стать электрический пикап Volkswagen. Немецкий бренд сейчас вовсю рассматривает возможность создания такой модели.

В планах Volkswagen на будущее большая ставка делается на электромобили. Компания пообещала предложить 75 электромобилей к концу десятилетия. В рамках этой стратегии, бренд может представить новый полностью электрический пикап, если недавние намеки официальных представителей компании верны. Независимый художник KDesign AG разработал пару визуализаций, которые демонстрируют, как мог бы выглядеть пикап, если бы VW действительно решил бы его сделать.     Стиль оформления электромобилей VW ID хорошо адаптируется к кузову пикапа.  Тонкая решетка радиатора, гладкие фары и стилизованный нижний бампер органично вписываются в переднюю часть грузовика. Фары обтекают передние колеса и образуют элегантную "складку" кузова по бокам, в то время как передняя защитная пластина и облицовка колес добавляют экстерьеру брутальности. У него даже передний и задний номерные знаки «Вольцвагена».  Задняя часть немного выпуклая и в ней есть фонарь во всю ширину. Спортивный стиль добавляет складка над задними колесными арками. Рендеринг очень похож на ранее показанный концепт VW Atlas Tonak, который компания представила на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. Последний базировался на модульной платформе VW MQB, которая также лежала в основе кроссовера Atlas.  По словам старшего вице-президента по маркетингу продуктов и стратегии Volkswagen of America Хайна Шафера, VW предложит конкурента компактному пикапу Ford Maverick. Это был не первый комментарий компании о такой модели. Томас Ульбрих, член совета директоров VW по вопросам электромобильности, заявил в августе 2020 года, что компания изучает возможность производства электрического пикапа на базе платформы MEB.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+