Компания Geely презентовала первый электрокар под маркой Zeekr
В семье китайского автогиганта это уже четвёртый суббренд, специализирующийся на производстве электромобилей. Его стихия - премиальные авто.
Недорогие электрокары выпускает марка Maple, сменивший профиль Lifan заведует электрокарами для корпоративных парков, а более продвинутые машины предлагает Geometry. Теперь Geely готовит для рынка роскошные электрокары Zeekr. У нового бренда уже есть первенец - Zeekr 001, который является серийным вариантом концептуального Lynk & Co Zero.
Этот шоу-кар дебютировал ещё в прошлом году. Внешне оба авто почти не отличаются. Товарный электрокар получил тот же узнаваемый дизайн, что и авто под маркой Lynk & Co, а ещё ему достались безрамочные двери с выдвижными ручками.
По сути перед нами довольно большой лифтбек, чья длина составляет почти пять метров, а колёсная база приблизилась к отметке в три метра. Zeekr 001 получает цифровую «приборку», мультимедиа с большим тачскрином и проекционный дисплей. Традиционных кнопок и клавиш тут практически нет. Многофункциональный руль, к примеру, обходится сенсорами. Базируется электрокар на новейшей платформе SEA, которую инженеры Geely создавали специально для электрокаров.
А ещё электромобилю достанется пневмоподвеска: с ней клиренс будет варьироваться от 15 до 22 сантиметров. Премьера новинки намечена на апрель. Электрокар представят на Шанхайском автосалоне. До конвейера автомобиль с нулевым уровнем выбросов доберётся в третьем квартале этого года. Каждый год марка обещает пополнять модельный ряд новым электромобилем.
А тем временем стало известно, как мог бы выглядеть преемник мощного седана Mitsubishi Lancer Evo. Рендеры представил независимый дизайнер, сама же компания пока не планирует возрождать эту производительную модель.
По теме
Этот шоу-кар дебютировал ещё в прошлом году. Внешне оба авто почти не отличаются. Товарный электрокар получил тот же узнаваемый дизайн, что и авто под маркой Lynk & Co, а ещё ему достались безрамочные двери с выдвижными ручками.
По сути перед нами довольно большой лифтбек, чья длина составляет почти пять метров, а колёсная база приблизилась к отметке в три метра. Zeekr 001 получает цифровую «приборку», мультимедиа с большим тачскрином и проекционный дисплей. Традиционных кнопок и клавиш тут практически нет. Многофункциональный руль, к примеру, обходится сенсорами. Базируется электрокар на новейшей платформе SEA, которую инженеры Geely создавали специально для электрокаров.
На разгон до сотни батарейный лифтбек потратит меньше четырёх секунд, а без подзарядки он проедет около 700 километров.
А ещё электромобилю достанется пневмоподвеска: с ней клиренс будет варьироваться от 15 до 22 сантиметров. Премьера новинки намечена на апрель. Электрокар представят на Шанхайском автосалоне. До конвейера автомобиль с нулевым уровнем выбросов доберётся в третьем квартале этого года. Каждый год марка обещает пополнять модельный ряд новым электромобилем.
А тем временем стало известно, как мог бы выглядеть преемник мощного седана Mitsubishi Lancer Evo. Рендеры представил независимый дизайнер, сама же компания пока не планирует возрождать эту производительную модель.