Двигатели Ford будут построены с использованием технологий Формулы-1

Ford планирует использовать в разработке будущих двигателей технологии, которые применяются при создании моторов гоночных болидов F1. По слухам, подобный мотор также получит и полноразмерный пикап F-150.

Комментировать
Поделиться:
Двигатели Ford будут построены с использованием технологий Формулы-1
Что общего у Ford F-150 с болидом Формулы-1? Сейчас ничего, кроме четырех колес и двигателя внутреннего сгорания. Это может немного измениться в будущем, но конечная цель не будет заключаться в увеличении мощности. Инженеры Ford будут стремится к лучшей топливной экономичности.

   Ford, как сообщается, рассматривает возможность разработки технологии форкамерного зажигания для бензиновых двигателей. Поклонники дизельного топлива, вероятно, понимают эту терминологию, поскольку дизельные двигатели уже давно используют эту технологию, по крайней мере, в более старых версиях дизельных моторов (которые не используют прямой впрыск) реализована именно она. Ford является частью трехлетнего проекта стоимостью 10 миллионов долларов, разработанного для изучения повышения топливной эффективности для двигателей с форсированными двигателями. Таким образом, этот проект якобы направлен на повышение эффективности моторов на 23% по сравнению с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 при снижении веса двигателя на 15%.



 Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что форкамера обеспечивает более эффективное сгорание топливовоздушной смеси в камере сгорания.


С точки зрения производительности это приводит к более быстрому сгоранию, которое происходит, когда поршень начинает толкать вниз. Более высокая скорость горения может также привести к работе двигателя на обедненной смеси при одновременном снижении температуры. Проблема, по-видимому, связана с выяснением того, как разместить кучу дополнительных предметов в пределах и без того переполненной камеры сгорания. 

Что бы это значило в реальном мире? Агентство по охране окружающей среды в настоящее время оценивает расход топлива для F-150 2021 года в 11,76 л/100 км. Речь идет о полноприводной версии пикапа с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, так что 23-процентное увеличение эффективности приведет к уменьшению показателя расхода топлива до 15,07 л/100 км. Про увеличение мощности двигателем Ford, при использовании данной технологии, ничего не говорится. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что на фото запечатлен новый пикап Ford Maverick. В Сети появились фотографии, на которых запечатлен новый компактный пикап Ford Maverick, который находился рядом с среднеразмерным Ford Ranger. Видно, насколько новинка меньше Ford Ranger.

В ГИБДД объяснили, зачем нужен новый дорожный знак «Фотовидеофиксация»

На российских автодорогах установят новый знак, который заранее оповестит автомобилистов о камерах. Знак 6.22 будут ставить перед въездом в черту города, а это значит, что сами камеры там могут быть установлены в самых разных местах.

С начала марта этого года у нас в стране стал действителен новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Нововведением это не назовёшь: до него у нас неплохо справлялся со своими задачами старый знак 8.23. В Госавтоинспекции рассказали, чем же эти таблички различаются. Новый знак можно использовать самостоятельно, без необходимости подкреплять его другими табличками. Знак 8.23, как правило, крепили в связке с другими табличками или светофорными объектами. Новый знак можно будет встретить в 150-300 метрах от въезда в так называемую «подконтрольную» территорию. При этом в самом городе можно обходиться без табличек, предупреждающих о дорожных камерах. О них автомобилистов уже оповестил знак 6.22 - камеры в пределах населенного пункта могут быть размещены везде, где в этом есть необходимость.  Такой подход позволит разгрузить улично-дорожную сеть от целого взвода предупреждающих табличек. Всех их заменил всего один знак. Старый знак «Фотовидеофиксация» перестанет действовать с 1 сентября текущего года. Во время переходного периода действительны обе таблички.  Ранее наш портал рассказывал, что специалисты дали россиянам дельные советы, как выгодно продать автомобиль. Оказывается, половина успеха - грамотно составленное объявление. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+