Электрический автобус от VW поступит в продажу в 2023 году
Volkswagen планирует представить серийной версии ранее показанного полностью электрического концепта ID Buzz в 2023 году. Новинка поступит в продажу в качестве электромобиля 2024 модельного года.
Западное издание Car and Driver цитирует Карстена Интра, главу подразделения Volkswagen Коммерческие автомобили, который подтвердил, что серийная версия концепта ID Buzz прибудет в США в 2023 календарном году в качестве модели 2024 года. По эту сторону "большого пруда" (тихий океан - прим.редакции) он будет позиционироваться как комфортабельный пассажирский фургон, а Европа также получит грузовую версию новинки, когда ID Buzz появится на рынке Старого континента в 2022 году.
В Европе будут доступны пассажирские и коммерческие версии, а также варианты с короткой и длинной колесной базой. Грузовую модель можно было бы даже продавать как полностью автономное транспортное средство, но она появится через несколько лет. Эта беспилотная версия, скорее всего, никогда не достигнет территории США.
Car and Driver также сообщает, что ID Buzz будет доступен с тремя различными вариантами электрического мотора. Ожидается, что базовая модель будет приводиться в движение задними колесами и будет иметь мощность около 200 лошадиных сил. Флагманский ID Buzz может иметь до 300 л.с. и двухмоторную установку AWD.
Что касается запаса хода при полной зарядке аккумулятора, ранее сообщалось, что Volkswagen будет предлагать электрический минивэн с батареями емкостью до 111 кВт*ч для обеспечения запаса хода до 550 километров. Есть даже сообщения о солнечной панели на крыше, которая может увеличить дальность хода до 15 км, но эта информация остается неподтвержденной.
Не так даво, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.
Модельный ряд электромобиля для рынка США будет несколько упрощен и будет включать только версию с короткой колесной базой.
По теме
В Европе будут доступны пассажирские и коммерческие версии, а также варианты с короткой и длинной колесной базой. Грузовую модель можно было бы даже продавать как полностью автономное транспортное средство, но она появится через несколько лет. Эта беспилотная версия, скорее всего, никогда не достигнет территории США.
Car and Driver также сообщает, что ID Buzz будет доступен с тремя различными вариантами электрического мотора. Ожидается, что базовая модель будет приводиться в движение задними колесами и будет иметь мощность около 200 лошадиных сил. Флагманский ID Buzz может иметь до 300 л.с. и двухмоторную установку AWD.
Что касается запаса хода при полной зарядке аккумулятора, ранее сообщалось, что Volkswagen будет предлагать электрический минивэн с батареями емкостью до 111 кВт*ч для обеспечения запаса хода до 550 километров. Есть даже сообщения о солнечной панели на крыше, которая может увеличить дальность хода до 15 км, но эта информация остается неподтвержденной.
Не так даво, наше издание писало о том, что на тестах замечен электрический кроссовер VW ID.5. Немецкий бренд тестирует прототип купеобразного электрического кроссовера VW ID.5 на заснеженном севере. Известно, что дебют новинки состоится позже в этом году.