Российский дизайнер представил рендеры универсала Peugeot 308 нового поколения
Недавно французский автопроизводитель презентовал хэтчбек Peugeot 308 следующий генерации, что привело поклонников марки в восторг. На походе - новинка в кузове «универсал». Каким он может, покалывают независимые рендеры.
Дизайнеры портала «Колёса.ру» создали любопытную визуализацию будущего универсала Peugeot 308. Новое поколение этой модели может дебютировать уже в этом году. О том, что представляет собой новый универсал, мы знаем по шпионским фотографиям.
Рендеры обобщили имеющиеся данные. От хэтчбека универсал отличается подросшей колёсной базой, а вот оптика у обеих версий будет одинаковая. Причём универсал позаимствует у ранее презентованного хэтча и декоративную планку, связывающую задние фары. Погрузочная высота багажного отделения станет ощутимо ниже, а ниша номерного знака сменит место дислокации: крышка багажника, а не бампер.
По технической части со сменой поколения Peugeot 308 остался прежним. «Младший» бензиновый двигатель на 1,2 литра выдаёт 110 л.с. и сочетаются с «механикой» на шесть ступеней. 130-сильный двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом».
Ранее наш портал рассказал, что первые реальные прототипы родстера «Крым» появятся к осени 2021 года. Напомним, над этим проектом трудились студенты Бауманского университета.
По теме
Рендеры обобщили имеющиеся данные. От хэтчбека универсал отличается подросшей колёсной базой, а вот оптика у обеих версий будет одинаковая. Причём универсал позаимствует у ранее презентованного хэтча и декоративную планку, связывающую задние фары. Погрузочная высота багажного отделения станет ощутимо ниже, а ниша номерного знака сменит место дислокации: крышка багажника, а не бампер.
По технической части со сменой поколения Peugeot 308 остался прежним. «Младший» бензиновый двигатель на 1,2 литра выдаёт 110 л.с. и сочетаются с «механикой» на шесть ступеней. 130-сильный двигатель работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом».
Также имеется полуторалитровый дизель аналогичной мощности.
Не обошлось и без гибридов: самая мощная силовая установка состоит из 180-сильного турбомотора на 1,6 литра и электродвигателя с отдачей 110 лошадиных сил. Для него предусмотрена 8АКПП. Суммарная отдача такого гибрида достигает отметки в 225 «лошадей». Привод - безальтернативный передний. Ранее наш портал рассказал, что первые реальные прототипы родстера «Крым» появятся к осени 2021 года. Напомним, над этим проектом трудились студенты Бауманского университета.