Замечен прототип "заряженного" BMW M2 Electric

В Сети появились фотографии с прототипом необычного исполнения BMW M2 - машина использует кузов предыдущего поколения модели. Кроме того, прототип был лишен выхлопных патрубков.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип "заряженного" BMW M2 Electric
Западные издание неоднократно публиковали фотографии с прототипом "заряженного" BMW M2 следующей генерации, но машина на этих снимках выглядит заметно по другому. Авто использует кузов от предыдущей генерации модели, задний ряд сидений был демонтированы, вместо них установлен каркас безопасности. Также установлен вентилируемый капот и довольно большой спойлер, который находится на крышке багажника.

Самым заметным изменением является полное отсутствие выхлопных патрубков. Этот факт указывает на то, что замеченный автомобиль оснащен электромотором. Можно заметить расширение днища между передней и задней оью. Возможно именно здесь и находится аккумуляторная батарея.

Возможно команда BMW разрабатывает полностью электрическое исполнение "заряженного" купе M2, или это прототип для другой электрической модели автопроизводителя.



 Уже подтверждено, что новый M2 с традиционным ДВС будет предложен с рядным шестицилиндровым мотором и задним приводом. Новинка уже была не раз запечатлена с серийными деталями экстерьера, а это значит, что машина на этих фотографиях должна быть ранним тестовым образцом для какой-то другой новинки. В том случае, если BMW не испытывает электрическое исполнение M2 следующей генерации, тот факт, что замеченный автомобиль использует именно этот небольшой тип кузова, может говорить о появлении компактной спортивной модели от баварского автопроизводителя, которая в числе прочего получил электрический двигатель. Скорее всего, в ближайшие два года или около того появится серийная версия замеченного прототипа.

 

Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал BMW M3 Competition против и Alfa Romeo Giulia QV. В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.

Блогер разобрал Chery Tiggo 7 Pro и рассказал, какие «подводные камни» скрывает китайский кроссовер

Этот стильный паркетник стоит 1,6 миллиона рублей. Что представляет собой этот автомобиль в реальности, выяснил «Клубный сервис».

Илья Свиридов и канал «Клубный сервис» продолжают рассказывать, что скрывают популярные среди россиян автомобили. В этот раз объектом их пристального внимания стал  Chery Tiggo 7 Pro. Первое, что отметил блогер, достаточно классическое исполнение подвески, однако  проверяющего «зацепило» сочетание круглого и квадратного профилей в задней части. Передняя часть паркетника может похвастаться достаточно мощным подрамником. Здесь расположился 149-сильный мотор на полтора литра. Чугунный блок намекает на неплохой ресурс. При изготовлении головки блока цилиндров использовался легкосплавнвный материал. Интересно, что выпускной коллектор китайцы решили не устанавливать отдельно - он соединён с ней. Напомним, у себя на родине с начала года марка решила давать пожизненную гарантию на свои двигатели, однако у нас в стране  такое беспрецедентное сервисное обслуживание организовать не получится - мешают юридические тонкости. Днище машины частично получило антикоррозийную обработку, правда, сделал это сам дилер, а не завод. А вот полости дверей защитили от ржавчины уже на конвейере. Тотальная обработка кроссоверу и не нужна: его кузов оцинкован почти полностью. Видимой ржавчины блогер не нашёл, за одним исключением, а вот к качеству точечной сварки в отдельных местах у него возникли вопросы. В плане шумоизоляции Tiggo 7 Pro показал себя лучше Toyota RAV4. Однако китайскому паркетнику не помешает апгрейд в этом плане. Ранее похожей процедуре подвергся внедорожник Haval H9, у которого нашли очаги коррозии. Блогер разодрал автомобиль, сошедший с конвейера тульского завода марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+