ГАЗ показал новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»

Популярный бескапотный грузовичок послужил базой для нового городского фургона-рефрижератора. Помимо холодильной установки, он получил улучшенную теплоизоляцию.

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ показал новую спецтехнику на базе «Валдая NEXT»
На выставке в Москве, организованной для  тех, кто работает в хлебопекарной и кондитерской сферах, показали специальный фургон для транспортировки  замороженных продуктов на базе «Валдай NEXT». А ещё в рамках этого мероприятия была показана передвижная автолавка, которая станет идеальным вариантом для оборудования кафе-кондитерской или точки по продаже быстрого питания. 

Фургон с холодильной установкой, основой для которого послужил «Валдай NEXT», может перевозить продукты при температуре от -20 до +12 °C. При изготовлении этого фургона ГАЗ использовал армированный пластик и особый утеплитель, чья толщина составляет целых 8 см. Это первый образец спецтехники на базе «Валдай NEXT».

Напомним, этот бескапотный грузовик встал на конвейер только в прошлом месяце. Ему достался 2,8-литровый дизель, работающий в тандеме с новой КП на шесть ступеней. Получилась весьма выгодная в плане экономии и универсальная модель, которая способна выдержать интенсивную эксплуатацию. 



Что касается автолавки, то в качестве «донора» для неё выступил небольшой автобус «ГАЗель NEXT Citiline». Такой фудтрак оборудован всем, что может понадобиться мобильной торговой точке в процессе работы.
В списке оборудования - автономный отопитель, пара генераторов, а ещё его можно подключить к внешнему электропитанию. На кухне имеются кофемашина, микроволновка, фритюрница, мангал и пр. Над крышей спецтранспорта виднеются два довольно заметных LED-экрана, расположенные под небольшим углом - отличный способ разрекламировать свои услуги. 
 


  А тем временем стало известно, что какие версии получит новая Toyota Camry для России. Об изменившейся моторной линейке мы узнаём из обнародованного ОТТС. 
  • Vik Jon
    Популярность у него будет бессомненно. Чего только его тех характеристики стоят, ходовка по большому счету от газона, что дает хорошую надежность, запас по грузоподъемности сверх тех. характеристик по паспорту, ну и обслуживание будет дешевым и простым. Цена при этом у него остается одной из самых низких по рынку.
    26 Сентября, 2021
Добавить комментарий
23 Марта, 2021 г.

Стало известно, какие версии получит новая Toyota Camry для России

Для обновлённой «Камри» предложили новые моторы и вариатор. Об этом мы узнаём из ОТТС дня нашей страны, которым уже успела обзавестись новинка.

Документ появился на официальном сайте Росстандарта. ОТТС распространяется на новые Toyota Camry, выпуском которых займётся петербургский автозавод. Линейка доступных для новинки моторов похожа на перечень двигателей для RAV4. Этот SUV также собирают в Питере. Прежний двухлитровый атмосферный мотор уступит место другому бензиновому двигателю с аналогичным объёмом. Отдача тоже не изменится - 150 лошадиных сил, а вот максимальный крутящий момент вырастет до отметки в 206 Нм (против 192 Нм). При этом новая «Камри» в базовом исполнении вместо 6АКПП будет оснащаться вариатором. 2,5-литровый двигатель из прежней моторной линейки тоже уступит место модифицированному (такую силовую установку можно встретить под капотом Camry для рынка США). Объём не изменился, в вот отдача увеличилась до 200 «лошадей» вместо 181, максимальный крутящий момент будет составлять 243 Нм (прежняя цифра - 231 Нм). 6АКПП здесь заменили коробкой-«автомат» на восемь ступеней.  А вот топовый мотор оставили без изменений: это 249-сильный 3,5-литровый V6, работающий в связке с 8АКПП. Гибридных силовых установок и полного привода у нас не ждут. Больше подробностей, а также прайсы и комплектации новинки обещают раскрыть в самом ближайшем будущем. Новая «Камри», чьё появление ждут в апреле, уже доступна для бронирования.  Ранее наш портал рассказывал, что компания FAW привезёт в Россию новый кроссовер Bestune T77 летом 2021 года. Новинка займёт промежуточное место между компактным X40 и флагманским X80, но будет дороже последнего. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+