Драг-рейсинг: BMW M3 Competition против Alfa Romeo Giulia QV

В новом видеоролике, который появился на YouTube-канале Auto Express, запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительным баварским BMW M3 Competition и итальянским седаном Alfa Romeo Giulia QV.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW M3 Competition против Alfa Romeo Giulia QV
Новейший BMW M3 в последнее время попал в заголовки газет, и не только из-за его неоднозначного дизайна. Спортивный седан оказался достойным приемником своих именитых предшественником и произвел впечатление на многих обозревателей сидевших за его рулем.



 "На бумаге", другой высокопроизводительный седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio является ближайшим конкурентом BMW M3. В рамках своего недавнего видеоролика, ребята с команды Auto Express решили "столкнуть эти два автомобиля лбами" и узнать, кто же из них быстрее в гонке по прямой.


Тест проходит на автодроме Лландоу в Южном Уэльсе, где Alfa Romeo занимает первое место. 


 Он остается очень похожим на автомобиль, который дебютировал еще в 2016 году, но самым заметным отличием является 505-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который передает всю мощность на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Auto Express охарактеризовал его управляемость как «маневренный и резкий», заявив, что у итальянского автомобиля отличная динамика, дополняющая его скорость на прямой.

 M3 Competition может похвастать мощностью 503 л.с. По словам пилота, который и управлял этим автомобилем, он ощущается более ориентированным на трассу. Рулевое управление более плотное и тяжелое, чем у Alfa, и у него отличный отклик на газ. 
 
  Auto Express предсказал, что Giulia выиграет благодаря более легкой снаряженной массе. Однако на самом деле победу одержала M3, которая на 0,5 секунды быстрее своего итальянского конкурента. При этом эта победа могла быть результатом того, что у BMW намного больше "лошадей", чем было объявлено автопроизводителем. 



  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал итальянский кроссовер Lamborghini Urus и баварский BMW X6 M. На YouTube-канале carwow запечатлена гонка по прямой между двумя мощными купеобразными кроссоверами Lamborghini Urus и BMW X6 M Competition.

Официальные данные о расходе топлива гибридного Jeep Wrangler 4xe

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовала данные о расходе топлива Jeep Wrangler в плагин-гибридном исполнении 4xe. Эти денные не соответствует официальным оценкам о расходе топлива Jeep.

Когда внедорожник Jeep Wrangler в плагин-гибридной версии 4xe был представлен, Jeep сообщал о том, что новинка сможет проехать до 40,23 км в полностью электрическом режиме. Машина оснащена аккумуляторной батареей на 17 кВт*ч. Как оказалось, эти данные были слишком завышенными.  Согласно данным, которые получили специалисты агентства по окружающей среде США (EPA), PHEV-версия внедорожника Wrangler может проехать 33,8 км только на электроэнергии.  Однако при полностью заряженной батарее и работающем 2,0-литровом турбо-четырехцилиндровом двигателе, Wrangler 4xe получит разумную экономию топлива. EPA предполагает, что покупатели внедорожника могут рассчитывать на расход в 4,8 л/100 км. Но когда батарея будет разряжена, эти показатели будут сильно ниже. По данным агентства, обычная экономия топлива для версии 4xe в смешанном цикле составляет всего 11,76 л/100 км. Это немного лучше, чем у стандартного Wrangler с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также той версии внедорожника, которая оснащена двигателем V6.  4xe также является одним из самых мощных исполнений Wrangler, которые продаются на рынке . Имея мощность в 375 л.с., он уступает в производительности только Wrangler 392 с его 470-сильным двигателем Hemi V8. Цена на плагин-гибридный Wrangler Sahara 4xe начинается с 47 995 долларов или 3 558 301 руб.   Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная презентация внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Сегодня состоялась официальная презентация возрожденных внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Последний получил огромные размеры и много роскоши в салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+