Alpina готова представить собственную версию "заряженного BMW M8

Alpina B8 Gran Coupe, которая является тюнингованной версией флагманского четырехдверного купе BMW M8, дебютирует 24 марта. Новинка получит увеличенную мощность двигателя, а также некоторые изменения в дизайне.

Комментировать
Поделиться:
Alpina готова представить собственную версию "заряженного BMW M8
 После дебюта XB7 в прошлом году, который был создан на базе кроссовера BMW X7, Alpina собирается представить новое дополнение к своему растущему модельному ряду. В следующую среду B8 Gran Coupe будет представлен как более мощная версия четырехдверного купе 8 Series. 

Известно, что новинка получит 4,4-литровый V8.



 Вполне возможно, что новый Alpina B8 Gran Coupe будет основан на версии M850i ​​и претерпит несколько аппаратных изменений, включая модернизированный двигатель мощностью около 600 лошадиных сил. 


 Известное тюнинг-ателье также планирует предоставить баварскому купе дополнительные обновления - речь идет о доработке шасси, а также незаметных изменений дизайна, которые можно ожидать от BMW, в версии от Alpina. Можно не сомневаться, что новинка будет поставляться с фирменными  многоспицевыми колесными дисками. Как сказали представители ателье, при модификации подвески автомобиля, приоритет будет отдаваться повышению комфорта.

 Alpina решила сначала представить модернизированную версию BMW M8 в версии Gran Coupe, но логика подсказывает, что "заряженный" флагман BMW в кузове обычное купе и кабриолет также получат версию от Alpina в конце этого года.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Alpina B12 5.7 Coupe или легендарный автомобиль своего времени. Давным-давно, известное тюнинг-ателье Alpina представила сильно модифицированную версию купе BMW 8 Series (кузов E31). Машина, которая получила обозначение B12 5.7 Coupe, имела более мощный двигатель с увеличенным объемом и множество изменений, по сравнению с оригиналом.

В Сети появились фото нового кроссовера Opel Grandland X

Западные издания опубликовали серию фотографий, на которых запечатлен закамуфлированный прототип немецкого кроссовера Opel Grandland X. Машина получила лицевую панель в стиле кроссовера Opel Мокка.

Opel постепенно внедряет во все свои автомобили технологии французского Groupe PSA, который теперь является частью мультибрендового производителя Stellantis. Это можно сказать и о новом стиле оформления Opel, который дебютировал на обновленном кроссовере Mokka. Судя по всему, обновленный Grandland X также будет оформлен похожим образом.  В настоящее время это самый крупный кроссовер, продаваемый Opel, и он должен получить новый дизайн передней части, в значительной степени вдохновленный именно Mokka.  В октябре прошлого года немцы представили обновленный Crossland с аналогичным подходом к дизайну, и, похоже, его старший брат с литерой X в названии будет следовать тому же примеру .  Судя по опубликованным фотографиям, на которых запечатлен закамуфлированный прототип Grandland X, последний получил новые фары, а также полностью измененную фальшрадиаторную решетку. Бампер также выглядит по-другому, а нижняя решетка радиатора отличается новым дизайном с немного измененной формой переднего радара.  Интересно, что пластиковые колесные арки этого тестового автомобиля также покрыты камуфляжной пленкой, что может указывать на изменения в их дизайне. По слухам, пластиковая облицовка могла бы быть окрашена в тон кузова для более "гладкого" внешнего вида.  Ожидается, что с обновленная версия кроссовера лишится суффикса X в своем названии, аналогично тому, что произошло с новым Mokka и обновленным Crossland. Помимо визуальных улучшений, мы не ожидаем  серьезных изменений под капотом. В линейку двигателей могут быть внесены небольшие улучшения.   Не так давно, наше издание писало о том, что Opel официально анонсировал электрический рестомод Manta Revival. Opel объявил о том, что в скором времени представит электрический рестомод Manta Revival. Экстерьер новинки будет выполнен в дизайн 1970-х годов, начинка будет на 100% современная.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+