Ford работает еще над двумя электрическими кроссоверами

Американский бренд планирует представить еще два полностью электрических кроссовера, однако их дебют не состоится до конца следующего года. О новинках пока мало доступной информации.

Комментировать
Поделиться:
Ford работает еще над двумя электрическими кроссоверами
 Первые отзывы СМИ и обладателей кроссовера Ford Mustang Mach-E об этом электромобиле были просто великолепны. Автопроизводитель увеличивает объемы производства этого авто и, судя по всему, относительно скоро хочет начать производство еще двух кроссоверов с электрическими двигателями.

Это не первый раз, когда мы слышим о планах Ford выпустить еще два кроссовера с нулевым уровнем выбросов, но на этот раз имеется больше информации.



По данным зарубежного издания Ford Authority, производитель готовит два кроссовера среднего размера: один будет продаваться под маркой Ford, а другой под более премиальным брендом Lincoln, который принадлежит Ford. Как сообщается, обе новинки будут собираться вместе с нынешним Mach-E на сборочном заводе Ford Cuautitlan в Мексике.


Известные под кодовыми обозначениями CDX746 и CDX747 соответственно, два электрических кроссовера будут примерно такого же размера, как Lincoln Nautilus. Пока ничего не подтверждено официально, но есть информация о том, что они будут основаны на той же платформе, что и Mustang Mach-E.

 Ford Authority сообщает, что обе модели поступят в производство в конце 2022 или начале 2023 года. Их продажи должны начаться в первом квартале 2023 года - в продажу они пойдут в качестве новинок 2023 модельного года. Ford хочет построить и продать около 65 000 экземпляров кроссоверов вместе взятых.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Focus стал лидером вторичного авторынка в России в феврале 2021 года. Прежний лидер LADA 2114 на этот раз стал вторым. В целом же именно автомобили «АвтоВАЗа» занимают большинство позиций в ТОП-10.
19 Марта, 2021 г.

Трехрядный Ford Equator получил яркий цвет и необычный салон

В Китае представлен трехрядный Ford Equator. Машина, которая создана при современном участии китайской компании Jiangling, будет производится только в Китае и продаваться только в этой стране. Машина получила необычный цвет кузова и необычный для моделей Ford салон.

Ford объединился с местными автопроизводителями в Китайской Народной Республике для запуска автомобилей, которые вы не найдете больше нигде. Яркий пример такой стратегии новый трехрядный внедорожник Ford Equator, который был разработан совместным предприятием Jiangling-Ford.  Окрашенный в яркую розовую краску с соответствующими внутренними акцентами, Equator немного больше, чем внедорожник Everest, но при этом меньше, чем полноразмерный кроссовер Explorer. Длина новинки составляет 4 905 мм, ширина - 1 930 мм, высота - 1 755 мм, а колесная база составляет 2 865 мм.  Созданный для того, чтобы конкурировать с китайским Jeep Grand Commander, новый Equator с его раздельными фарами и широкими задними фонарями немного отличается от существующей линейки внедорожников Ford.   Внушительная передняя фальшрадиаторная решетка отличается сочетанием глянцевых черных и хромированных акцентов, а спереди и сзади есть серебристые защитные пластины, создающие атмосферу сурового внедорожника.  Новинка поставляется исключительно с шестиместной компоновкой и может похвастаться парой экранов в стиле автомобилей Mercedes, размер каждого из них составляет 12,3 дюйма. Деревянную отделку можно увидеть по всему салону. Имеется плавающая передняя центральная консоль, люк с двойным остеклением и отдельные подлокотники для сидений среднего ряда.  Ford Equator оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом EcoBoost, который развивает мощность в 221 л.с. (360 Нм). Двигатель работает с передним приводом (или дополнительным полным приводом) через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.  Ford будет продавать новый Equator в Китае с 28 марта, и вряд ли этот автомобиль может увидеть ёгде-либо еще. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford тестирует обновленный универсал Focus Active. Американский бренд проводит серию испытаний обновленного универсала Ford Focus в более внедорожной версии Active. Камуфляжем покрыты только передняя и задняя части машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+