Nissan выводит на рынок кроссовер Qashqai в лимитированной версии Premiere Edition

Новое поколение Nissan Qashqai японцы презентовали еще в феврале. Забронировать новинку уже могут жители Великобритании. Теперь же японцы назвали прайсы и технические особенности кроссовера в исполнении Premiere Edition.

Комментировать
Поделиться:
Nissan выводит на рынок кроссовер Qashqai в лимитированной версии Premiere Edition
Эта лимитированная версия нового Nissan Qashqai расположится между модификациями N-Connecta и Tekna. По сути это ещё одна начальная комплектация сменившего поколение кроссовера.

За исполнение Premiere Edition придётся заплатить 29 270 фунтов стерлингов (около 2,96 млн рублей). Во столько оценили кросс с МКПП. Модель с вариатором стоит дороже - 31 790 фунтов стерлингов (свыше 3,2 млн рублей).

Кроссовер в версии Premiere Edition получает доступ к новой палитре оттенков кузова, куда вошли насыщенный синий, а также стильные двухцветные варианты окраски. Новинку можно узнать по рейлингам на крыше матово-серого цвета, новым легкосплавным дискам на 18 дюймов, матричной оптике на светодиодах и пр.



В перечне доступных опций значатся новая мультимедиа с тачскрином на девять дюймов, виртуальная «приборка», проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, USB-порты, эффектная панорамная крыша и многое другое. 

Под капотом Qashqai Premiere Edition скрывается улучшенный бензиновый мотор на 1,3 литра с технологией «мягкого» гибрида. Силовая установка в тандеме с «механикой» выдаёт 138 лошадиных сил, а в связке с вариатором - 156.

Первые поставки кроссовера в ограниченной серии намечены на это лето.

 А тем временем компания Peugeot презентовала хэтчбек Peugeot 308 нового поколения. Модель немного изменилась внешне, а вот по технической части разница с предшественником более заметная. 

Назвали регионы России, жители которых больше любят отечественные автомобили

Изучением предпочтений россиян, выбирающих авто на «вторичке», занимались эксперты «Авито Авто». Их интересовали продажи подержанных машин за прошлый год.

Оказалось, что охотнее всего россияне приобретали авто с пробегом отечественных марок. Доля таких машин составляет 30,6%. Вторыми по популярности стали японские автопроизводители - 19,2%. «Бронза» достаётся представителям немецкого автопрома - 14,2%. Это в целом по стране. В отдельных же регионах японские и немецкий автомобили обошли по популярности российские. Замыкают ТОП-5 корейские авто с долей 13,1% и американские - 9,1%. В среднем в прошлом году авто с рук отечественных марок обходилось россиянам в 120 тысяч рублей. «Японцы» стоили дороже - около 455 тысяч, «немцы» - 479 тысяч, а вот корейские и американские авто оказывались бюджетнее - 445 и 300 тысяч соответственно.  Отечественные авто лидируют по всей стране, однако в некоторых областях интерес к ним выше. Это Ставропольский край, Самарская, Волгоградская, Саратовская и Ульяновская области. При этом в Алтайском и Красноярском краях, а также в Иркутской, Новосибирской и Омской областях представители отечественного автопрома уступили лидерство японским машинам. В Москве, Подмосковье, Питере и Ленобласти отечественные авто не смогли подняться выше четвёртой строчки, пропустив вперёд немецкие, японские и корейские бренды. В Калининграде российские авто и вовсе опустились на седьмое место.    Ранее в России назвали самые продаваемые за последние десять лет кроссоверы и внедорожники. И открывает это рейтинг не вазовская «Нива», как многие могли подумать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+