Обновленный кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года

Рестайлинговый семиместный кроссовер DFM 580 может добраться до нашей страны уже в этом месяце. Такой срок озвучили в представительстве Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер DFM 580 приедет в Россию в марте 2021 года
По статистике продаж, которую обнародовали специалисты АЕБ, компания Dongfeng замыкает таблицу. В январе нулевые показатели марки объяснялись техническими проблемами, однако и в следующие месяце ситуация с продажами не нормализовалась.

При этом в самой компании отмечают, что товарные экземпляры DFM AX7 и 580 уже почти закончились, а новые автомобили дилеры не получали. Реанимировать российские продажи китайскому автопроизводителю помогут поставки, которые ждут в этом месяце. Большие надежды автопроизводитель возлагает на обновленный кроссовер DFM 580. Паркетник получит полуторалитровый турбомотор, работающий в тандеме с вариатором. 

С этой моделью россияне познакомились ещё летом 2019-го, когда на авторынок РФ вышла единственная доступная у нас модификация DFM 580 под названием Comfort MT. Такой SUV оснащался 132-сильным «атмосферником» на 1,8 литра и 5МКПП.

При этом отмечалось, что кросс для России сертифицировали еще с одним мотором: полуторалитровый турбированный мощностью 146 л.с. Трансмиссия - шестиступенчатая «механика» или вариатор.
Кроссоверы с таким турбомотором наконец-то могут появиться в наших автосалонах в марте. От нынешних паркетников их можно будет отличить по изменённой внешности: новые бамперы, радиаторная решётка, колесные диски и пр. Планируется, что с появлением обновлённого кроссовера россияне получат доступ к двум новым модификациям - Premium (набор опций как у актуального Comfort) и Luxury. 

Также в ходе апгрейда мультимедиа обзавелась подросшим тачскрином, зеркала заднего вида стали обогреваться, а покупатели топового кроссовера могут рассчитывать на панорамную камеру. 


Так выглядит интерьер кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором
 Ранее о своих новинках для России рассказала компания Porsche. Одна из них - электрокар Taycan Cross Turismo, премьеру которого организовали в начале марта. Эту модель уже можно забронировать у дилеров марки.

Компания Tesla из-за конкурентов теряет популярность на ключевых рынках

Времена, когда Tesla уверенно лидировала на рынке электрокаров, прошли. Компания Илона Маска на некоторых региональных рынках начала терять завоёванные позиции, не выдерживая соперничества с конкурентами. А их становится все больше.

Так, к примеру, на домашнем рынке Tesla борется за симпатии покупателей с компанией Ford. Этот автопроизводитель не так давно презентовал свой первый электрокар  - батарейный паркетник Mustang Mach-E. Его рыночная доля достигла отметки в 12 процентов. В Европе же (а это самый крупный рынок машин с нулевым уровнем выбросов) «Теслу» обогнал автоконцерн Volkswagen AG (VW). В лидеры немцы выбились по итогам 2020-го. А вот азиатские рынки Tesla пока удерживает за собой, увеличивая показатели продаж своих электрокаров.   По подсчётам аналитиков, рыночная доля Tesla по итогам февраля сократилась до 69%  с отметки в 79% за весь минувший  год. Продажи марки в Западной Европе по результатам 2020-го «просели» на 11% - 98 тысяч проданных авто.  Существующая в настоящее время конкуренция на рынке электрокаров будет только усиливаться. Этой отраслью начинают активно интересоваться производители машин с традиционными моторами, вкладывая в разработку электрических моделей миллиарды долларов. Электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla собирается увеличить число водителей, тестирующих ее автопилот в 10 раз. Чтобы довести свою технологию до ума, компания выпустила ее бета-версию и открыла доступ к ней для избранных клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+