GM будет использовать литий-металлические аккумуляторы в своих электромобилях
Президент General Motors Марк Ройсс использовал мероприятие Washington Post Live, чтобы объявить о новом партнерстве с компанией SolidEnergy Systems с целью широкого использования литий-металлических батарей в своих электрифицированных авто.
Как сказал глава американского концерна, литий-металлические аккумуляторы имеют большие перспективы, их удельная энергия в два раза выше, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов, и при этом они на 60% дешевле. Снижение затрат обещает сделать электромобили доступными для всех.
Это почти вдвое больше, чем у хэтчбека Chevrolet Bolt 2022 модельного года, и на 241 км дальше, чем у аккумуляторов Ultium первого поколения (разработка GM), которые будут использоваться в Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV.
Ройсс также отметил потенциальные приложения для повышения производительности. Учитывая, что у литий-металлических батарей удвоенная плотность энергии, можно было бы использовать легкие аккумуляторные блоки в высокопроизводительных моделях, сохраняя при этом для них приличный запас хода.
Батареи-прототипы были подвергнуты имитационным испытаниям в 241 402 км в Техническом центре Уоррена (США). Автопроизводитель также сообщил о планах создания совместной линии по созданию прототипов в Уобурне, штат Массачусетс, на которой к 2023 году будет построена «предсерийная батарея большой емкости». Если все пойдет по плану, мы могли бы увидеть их в серийных автомобилях в середине десятилетия.
В своем заявлении Ройсс сказал: «Доступность и запас хода - два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей».
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla и GM снова смогут давать покупателям электрокаров скидку в $7000. Сэкономить таким образом смогут автомобилисты в США. Подобная льгота для покупателей электрокаров начала действовать еще в то время, когда президентом был Джордж Буш. Теперь она возвращается.
Литий-металлические батареи также могут оставить в прошлом опасения по поводу дальности хода на одной зарядке, поскольку Ройсс предположил, что они могут позволить будущим электромобилям преодолевать 805-966 км на одной зарядке.
Это почти вдвое больше, чем у хэтчбека Chevrolet Bolt 2022 модельного года, и на 241 км дальше, чем у аккумуляторов Ultium первого поколения (разработка GM), которые будут использоваться в Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV.
По теме
Ройсс также отметил потенциальные приложения для повышения производительности. Учитывая, что у литий-металлических батарей удвоенная плотность энергии, можно было бы использовать легкие аккумуляторные блоки в высокопроизводительных моделях, сохраняя при этом для них приличный запас хода.
Батареи-прототипы были подвергнуты имитационным испытаниям в 241 402 км в Техническом центре Уоррена (США). Автопроизводитель также сообщил о планах создания совместной линии по созданию прототипов в Уобурне, штат Массачусетс, на которой к 2023 году будет построена «предсерийная батарея большой емкости». Если все пойдет по плану, мы могли бы увидеть их в серийных автомобилях в середине десятилетия.
В своем заявлении Ройсс сказал: «Доступность и запас хода - два основных препятствия на пути массового внедрения электромобилей».
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla и GM снова смогут давать покупателям электрокаров скидку в $7000. Сэкономить таким образом смогут автомобилисты в США. Подобная льгота для покупателей электрокаров начала действовать еще в то время, когда президентом был Джордж Буш. Теперь она возвращается.