Показана серийная версия седана Honda Civic 2022 модельного года

Несмотря на то, что японский бренд не представил официально серийную версию седана Honda Civic 2022 модельного года, китайские СМИ уже опубликовали фотографию этой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Показана серийная версия седана Honda Civic 2022 модельного года
  Каждый новый автомобиль, который будет продаваться в Китае, должен получить разрешение на использование на дорогах страны от Министерства промышленности и информационных технологий. В частности, специалисты Министерства делают снимки машин, и в некоторых случаях они публикуются на официальном сайте МИИТ еще до того, как автомобиль, о котором идет речь, будет представлен официально. Именно так случилось в случае с седаном Honda Civic 2022 модельного года. На данный момент, японская новинка не была представлена официально.

 Имейте в виду, что мы имеем дело с китайской версией компактного седана, а это означает, что исполнение машины для остального мира может выглядеть немного иначе.



При этом у нас есть ощущение, что Honda создала единого вида версию модели, а ее версии, которые предназначены для разных стран не будут сильно отличаться. Новый Civic, предназначенный для Китайской Народной Республики, показан здесь в двух отдельных конфигурациях.


 Мы готовы поспорить, что тот, у которого черные корпуса боковых зеркал и массивный спойлер на крышке багажника, - это более дорогая версия новинки. Вы также заметите, что у него черные колеса и дверные ручки, а также другие фары, вероятно, светодиоды по сравнению с обычными галогеновыми лампами в более дешевой модели. Значок «240» на крышке багажника предполагает, что оба имеют один и тот же двигатель, но в более дорогой комплектации используется двойная выхлопная система, тогда как у его меньшего аналога выхлоп спрятан под задним бампером.

 Неудивительно, что дорожный Civic - точная копия прототипа, представленного в середине ноября прошлого года. Есть некоторые незначительные изменения, такие как добавление противотуманных фар. Интерьер не был показан на изображениях MIIT, хотя, что Honda частично показала его, когда был представлен прототип. 

Honda пообещала представить серийную версию Civic 2022 в первом квартале этого года, что может означать только то, что мы увидим седан до конца этого месяца. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Haval H6 нового поколения оказался популярнее Honda CR-V и Toyota RAV4.Новый автомобиль появился в продаже в Китае летом прошлого года и с тех пор только набирает популярность.

9 массовых моделей автомобилей попали под налог на роскошь в РФ в 2021 году

Минпромторг России пересмотрел перечень машин, попадающих под налог на роскошь. Отметим, что с марта текущего года в эту категорию авто вошли и массовые модели, такие как Skoda Kodiaq, Subaru Outback и KIA Mohave.

Если ознакомиться со списком, можно обратить внимание, что суммарное количество моделей и их версий увеличилось до 1387 ед. – все они предлагаются по цене выше 3 000 000 руб. При этом повышенный транспортный налог даже при сильно увеличивающихся ценниках начисляется так же, как и в 2014 году.  На авто стоимостью от 3 до 5 млн рублей надбавка составляет всего 1,1 от суммы налога (действует в течение трёх лет с года их выпуска); на авто стоимостью от 5 до 10 млн рублей начисляется двойной транспортный налог (действует на протяжении пяти лет с их выпуска); на авто стоимостью от 10 до 15 млн рублей начисляется тройной транспортный налог. Так, «роскошью» с 2021 года стали считать модели, вроде Skoda Kodiaq (в комплектациях SportLine/Laurin&Klement/Scout), Toyota Fortuner (2.8 Elegance), KIA K900, KIA Mohave, KIA Stinger GT, Volkswagen Amarok (3.0 TDI), Volkswagen Multivan, Peugeot Traveller (Business VIP) и Citroen SpaceTourer (Business Lounge). © KIA KIA Mohave К тому же некоторое время назад назвали самые продаваемые машины на московском автомобильном рынке в феврале нынешнего года. Следует подчеркнуть, что продажи новых авто в Москве снизились гораздо существеннее, чем в России в целом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+