Aston Martin выпустит электрический внедорожник и спорткар в 2025 году

Британский автопроизводитель готовит выпуск не только новых версий уже существующих моделей, но и абсолютно новых авто в ближайшие несколько лет. В этот список входят и электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin выпустит электрический внедорожник и спорткар  в 2025 году
Компания Aston Martin собирается расширить свою модельную линейку за счёт новых модификаций DBX, в число которых может войти и DBX V12, а также полностью электрических моделей. Об этом пишет издание Autocar, которое ссылается на отчет Financial Times.

В основу этого отчёта легло интервью с председателем правления Aston Martin Лоуренсом Строллом. В беседе с журналистами он подтвердил, что две новые модели с нулевым уровнем выбросов будут запущены в производство в 2025 году. При этом он уточнил, что это будут внедорожник и спортивный автомобиль. Батарейный паркетник встанет на конвейер завода в Уэльсе, где сейчас производится DBX. Спорткар же будут собирать в родном для марки Гайдоне.

Электрические новинки Aston Martin основаны на технологиях Mercedes-Benz, как и некоторые другие ее модели с ДВС. У англичан нет собственной платформы для электрокаров, поэтому сотрудничество с Mercedes поможет Aston Martin решить проблему с технической составляющей.

На этом подробности о будущих электрокарах марки заканчиваются. Единственное, что раскрыл Стролл, что спортивный автомобиль будет «версией DB11 / Vantage с передним расположением двигателя».
При этом новый автомобиль ещё не получил названия и окончательного дизайна. Не исключено, что новинка останется без знаменитой приставки DB. Зато она сохранит фирменную элегантность, безупречную динамику и эксклюзивный интерьер. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Bugatti разрабатывает гиперкар стоимостью 715 млн рублей. Речь идет о предсерийном концепте по мотивам прототипа Centodieci.

В Сети появились фотографии нового Peugeot 308

В распоряжении нашего издания оказались фотографии с испытаний Peugeot 308 следующего поколения. Есть предположения о том, что на этих снимках изображен не конечный вариант дизайна французского компактного хэтчбека.

 На предыдущих "шпионских" фотографиях, на которых были замечены тестовые образцы новинки, машина была покрыта довольно большим количеством камуфляжа. Теперь же, можно разглядеть переднюю часть обновленного хэтчбека, надо сказать, что она выглядит совершенно потрясающе. Передняя панель была полностью изменена по сравнению с предыдущей версией модели, и она явно вдохновлена ​​новыми 508 и 208.  На огромной фальшрадиаторной решетке размещен новый логотип бренда, и кажется, что в данном случае она также играет роль радара для некоторых систем безопасности автомобиля.  Над логотипом находится значок «308», а решетка радиатора обрамлена острыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые заходят в бампер. Маленькие хромированные колпачки между решеткой и фарами могли быть форсунками омывателя.  Нижняя часть бампера имеет очень скульптурный дизайн с трапециевидной формой нижней решетки. В каждом углу есть два небольших удлинителя бампера, хотя мы чувствуем, что чего-то может не хватать для соединения маленьких "плавников" - небольшого сплиттера или какого-либо диффузора.    Новый логотип Peugeot также виден на передних крыльях, а боковые юбки визуально соединяются с указанными удлинителями бампера. Черные легкосплавные диски и крышки боковых зеркал завершают визуальные улучшения.  К сожалению, эти снимки не дают четкого представления о задней части машины, потому что прототип частично закрыт накидкой именно сзади. Однако, мы можем видеть агрессивный дизайн диффузора со встроенными овальными насадками на выхлопные трубы, предполагая, что это может быть версия GT Line.   Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен обновленный Peugeot 308 в кузове универсал. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип обновленного Peugeot 308 в кузове универсал. Новинка в целом будет очень сильно похожа на обычный хэтчбек Peugeot 308.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+