Трехрядная версия Land Rover Defender все же поступит в продажу

Компания Land Rover рассказала о том, когда покупателям будет доступен Defender 130 - трехрядная версия внедорожника. В этом исполнении, длина авто составит 5,1 метра. Подробностей о новинке пока что мало.

Комментировать
Поделиться:
Трехрядная версия Land Rover Defender все же поступит в продажу
Слухи о том, что в продаже появится еще более крупная версия внедорожника Defender, начали появляться еще до того, как было представлено совершенно новое поколение легендарного внедорожника Land Rover. Официальные представители автопроизводителя уже говорили о том, что работы по созданию трехрядного внедорожника ведуться полным ходом, а в продажу она может поступить уже совсем скоро. Как говорит финансовый директор компании Адриан Марделл, более просторная версия внедорожника, известняа как Defender 130, «станет самым роскошным исполнением модели, но пока что мы не будет рассказывать о нем».
 
Согласно внутреннему документу, выпущенному пару лет назад, получит ту же колесную базу в 3 022 мм, что и у Defender 110 (на фото), при этом будет увеличена общая длина кузова примерно на 342 мм до 5 100 мм.
 



 В общей сложности, планируется представить еще три версии внедорожника Defender - одна из них как раз и получит три ряда сидений и более длинный кузов. Также покупателям в ближайшее время будет предложен Defender с плагин-гибридным мотором, а также довольно мощным V8 двигателем. Land Rover может еще больше расширить модельный ряд в ближайшие годы, поскольку компания до сих пор не отказалась от идеи пикапа. По всей видимости, он будет построен на базе того же Defender. .



  Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover может представить Defender в кузове пикап. Компания Land Rover может выпустить версию Defender в кузове пикап. Об этом в недавнем интервью агентству Autocar рассказал Ник Коллинз, который является исполнительным директором Jaguar Land Rover по автомобильным программам
5 Марта, 2021 г.

Появились подробности о флагманском электромобиле VW Project Trinity

Согласно появившимся данным, флагманский электромобиль немецкого бренда, который на данный момент известен как Project Trinity, не будет показан до 2026 года. VW обещает чрезвычайно короткое время зарядки батарей, а также автопилот 4-ого уровня.

 Сегодня Volkswagen "заглядывает в более отдаленное будущее компании" - был опубликован тизер на флагманский электромобиль Project Trinity. Новая стратегия автопроизводителя, которая названа Accelerate, является расширением бизнес-плана Transform 2025+, о котором было объявлено пять лет назад. «Фокусом» обновленной стратегии является автомобиль, который вы видите здесь. До сих пор называемый Project Trinity, это электромобиль, который примет форму седана, получит систему автономного управления четвертого уровня. Имя Trinity происходит от латинского «trinitas» и означает триединство. В данном случае это означает «недавно разработанную платформу для электромобилей с современным программным обеспечением, упрощенную структуру поставок и полностью объединенное в сеть и интеллектуальное производство на главном заводе в Вольфсбурге».  Седан с нулевым уровнем выбросов не будет представлен вплоть до 2026 года, и Volkswagen заявляет, что планирует наладить его серийное производство на своем главном заводе в городе Вольфсбург. Когда он дебютирует, он будет технически готов к установке автопилота 4-го уровня. Автопроизводитель даже называет этот автомобиль "машиной времени, потому что он дает людям время и избавляет от стресса".  Еще одно огромное обещание Volkswagen - скорость зарядки Trinity Project. Он будет заряжать свои батареи «со скоростью дозаправки авто с ДВС» и «устанавливать стандарты» с точки зрения запаса хода. Однако ни одно из этих утверждений не подкреплено конкретными цифрами. VW Vizzion ID Concept   Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль VW ID.3 может получить версию с открытым версию. Один из топ-менеджеров корпорации Volkswagen Ральф Брандштеттер в LinkedIn намекнул на неожиданную новинку – дизайнерские рендеры кабриолета ID.3. Такие же изображения появились в Твиттере руководителя VW Group Герберта Диесса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+