Volkswagen ID Buzz с автопилотом показали на рендере

На крыше микроавтобуса нашлось место для датчиков автоматического вождения. Систему автопилота разрабатывают специалисты подразделения коммерческих автомобилей VW.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID Buzz с автопилотом показали на рендере
Последние шпионские фото Volkswagen ID Buzz намекают, что новинка получит не только полностью электрическую силовую установку, но и автономную систему вождения. Теперь это предположение подтверждено рендером от VW Commercial Vehicles. Специалисты этого подразделения продвигают свои исследования и разработки в области беспилотников. 

Авто на рендере получает типичный для самоуправляемого транспорта «шлем»наверху и необычные боковые зеркала. Оба, по всей видимости, оборудованы датчиками, необходимыми для работы автономной системы вождения.

Этот коммерческий микроавтобус больше похож на серийное авто, чем концептуальный ID Buzz. Хотя до окончательного варианта дизайна модели ещё далеко. Беспилотник ID Buzz сохраняет узнаваемую форму концепта, отсылающую нас к культовым микроавтобусам марки. Приём ретро-дизайн органично сочетается с современными тенденциями.  Авто на рендере лишено не только традиционных зеркал заднего вида, но и дверей. 

Пассажирский ID Buzz дебютирует уже в следующем году, а вот появления коммерческого беспилотника придётся подождать несколько лет.
 Напомним, автономную систему вождения VW собирается использовать на дорогах в 2025 году. 





А тем временем компактный кроссовер Volkswagen Taigun показали на первом снимке. Засветился он в Индии вместе с другим кроссом – Skoda Kushaq. Отметим небольшие габариты авто для облегчения налогового бремени для владельцев.

На долю сегмента SUV пришлось более половины всех проданных в январе машин в России

Наиболее популярными у россиян являются кроссоверы и внедорожники корейских брендов KIA и Hyundai.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» исследовали рынок новых машин в нашей стране по сегментам. В результате стало известно, что каждый второй проданный в январе автомобиль относился к сегменту кроссоверов и внедорожников. Доля таких машин на рынке достигла 50,1%. Сегмент SUV уже давно является доминирующим на российском рынке, однако долю в 50% он преодолевает лишь четвертый раз. Предыдущие достижения датировались декабрем 2019 года (50,7%), мартом 2020 года (51,1%) и апрелем 2020 года (51,5%). Наибольшей популярностью у россиян пользовались корейские и японские кроссоверы и внедорожники. На их долю суммарно пришлось 25% проданных в сегменте авто. Лидером среди брендов стал Hyundai, дилеры которого продали 7 тыс. SUV (доля 15%). Вторая позиция достается еще одному представителю корейского автопрома – KIA. Российский автопарк в прошлом месяце пополнили 4,9 тыс. машин с логотипом KIA. А дополняет ТОП-3 французский Renault. Доля каждого из этих двух брендов превысила отметку в 10%. Ранее стала известна дата свободных продаж обновленного LADA Largus. Напомним, что производство автомобиля стартовало 4 февраля, а оформить заказ на новинку можно с 19 февраля нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+