Все новости / 26 Февраля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Российские специалисты создали идеальный грузовик для экстремального бездорожья


Это большой восьмиколесный внедорожник под названием «Русак-3994». Его дебют был организован ещё два года назад: тогда публике представили пассажирскую версию. Теперь же из этого вездехода сделали грузовик.

Полноприводный «Русак-3994» получает восьмиколесное шасси и покрышки сверхнизкого давления. Этот вездеход создавался специально для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, где как никогда важна бесперебойная работа всех узлов и агрегатов. Сборку «Русаков» организовали в Нижегородской области. В движение гигантский вездеход приводит 150-сильный турбодизель Cummins на 2,8 литра. В тандеме с ним трудится механическая КП. 

По теме






Основа кузова «Русака» - прочный металлический каркас, причём при изготовлении внешних боковых панелей использовался алюминий. Для других элементов кузова разработчики выбрали стеклопластик. Внутри тот же стеклопластик, а ещё - специальный теплоизолирующий материал. 

В салоне авто можно найти некоторые непринципиальные заимствования у «ГАЗель Next». 
 К созданию грузовой модификации вездехода приступили по просьбе одного из клиентов. Такой «Русак» обзавёлся просторной двухрядной кабиной. При желании второй ряд кресел можно трансформировать в спальное место. 

Полная масса грузовика достигает 9 тонн, заявленная грузоподъемность доходит до трёх тонн.
 Пассажирская модель оценивается в сумму от 7 млн рублей. А вот прайсы на грузовую версию пока не раскрывались. 



Пассажирская модификация «Русак»


Салон пассажирской модификации «Русак»
А тем временем компания KIA показала бронированный внедорожник под названием Light Tactical Cargo Truck. Отметим, что такой автомобиль за счет универсальной архитектуры может использоваться как на службе в армии, так и в гражданских целях.