Российские специалисты создали идеальный грузовик для экстремального бездорожья
Это большой восьмиколесный внедорожник под названием «Русак-3994». Его дебют был организован ещё два года назад: тогда публике представили пассажирскую версию. Теперь же из этого вездехода сделали грузовик.
Полноприводный «Русак-3994» получает восьмиколесное шасси и покрышки сверхнизкого давления. Этот вездеход создавался специально для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, где как никогда важна бесперебойная работа всех узлов и агрегатов. Сборку «Русаков» организовали в Нижегородской области. В движение гигантский вездеход приводит 150-сильный турбодизель Cummins на 2,8 литра. В тандеме с ним трудится механическая КП.
Основа кузова «Русака» - прочный металлический каркас, причём при изготовлении внешних боковых панелей использовался алюминий. Для других элементов кузова разработчики выбрали стеклопластик. Внутри тот же стеклопластик, а ещё - специальный теплоизолирующий материал.
В салоне авто можно найти некоторые непринципиальные заимствования у «ГАЗель Next».
К созданию грузовой модификации вездехода приступили по просьбе одного из клиентов. Такой «Русак» обзавёлся просторной двухрядной кабиной. При желании второй ряд кресел можно трансформировать в спальное место.
А тем временем компания KIA показала бронированный внедорожник под названием Light Tactical Cargo Truck. Отметим, что такой автомобиль за счет универсальной архитектуры может использоваться как на службе в армии, так и в гражданских целях.
По теме
Основа кузова «Русака» - прочный металлический каркас, причём при изготовлении внешних боковых панелей использовался алюминий. Для других элементов кузова разработчики выбрали стеклопластик. Внутри тот же стеклопластик, а ещё - специальный теплоизолирующий материал.
В салоне авто можно найти некоторые непринципиальные заимствования у «ГАЗель Next».
К созданию грузовой модификации вездехода приступили по просьбе одного из клиентов. Такой «Русак» обзавёлся просторной двухрядной кабиной. При желании второй ряд кресел можно трансформировать в спальное место.
Полная масса грузовика достигает 9 тонн, заявленная грузоподъемность доходит до трёх тонн.
Пассажирская модель оценивается в сумму от 7 млн рублей. А вот прайсы на грузовую версию пока не раскрывались. А тем временем компания KIA показала бронированный внедорожник под названием Light Tactical Cargo Truck. Отметим, что такой автомобиль за счет универсальной архитектуры может использоваться как на службе в армии, так и в гражданских целях.