Российские специалисты создали идеальный грузовик для экстремального бездорожья

Это большой восьмиколесный внедорожник под названием «Русак-3994». Его дебют был организован ещё два года назад: тогда публике представили пассажирскую версию. Теперь же из этого вездехода сделали грузовик.

Комментировать
Поделиться:
Российские специалисты создали идеальный грузовик для экстремального бездорожья
Полноприводный «Русак-3994» получает восьмиколесное шасси и покрышки сверхнизкого давления. Этот вездеход создавался специально для эксплуатации в суровых условиях Крайнего Севера, где как никогда важна бесперебойная работа всех узлов и агрегатов. Сборку «Русаков» организовали в Нижегородской области. В движение гигантский вездеход приводит 150-сильный турбодизель Cummins на 2,8 литра. В тандеме с ним трудится механическая КП. 

Основа кузова «Русака» - прочный металлический каркас, причём при изготовлении внешних боковых панелей использовался алюминий. Для других элементов кузова разработчики выбрали стеклопластик. Внутри тот же стеклопластик, а ещё - специальный теплоизолирующий материал. 

В салоне авто можно найти некоторые непринципиальные заимствования у «ГАЗель Next». 
 К созданию грузовой модификации вездехода приступили по просьбе одного из клиентов. Такой «Русак» обзавёлся просторной двухрядной кабиной. При желании второй ряд кресел можно трансформировать в спальное место. 

Полная масса грузовика достигает 9 тонн, заявленная грузоподъемность доходит до трёх тонн.
 Пассажирская модель оценивается в сумму от 7 млн рублей. А вот прайсы на грузовую версию пока не раскрывались. 



Пассажирская модификация «Русак»


Салон пассажирской модификации «Русак»
А тем временем компания KIA показала бронированный внедорожник под названием Light Tactical Cargo Truck. Отметим, что такой автомобиль за счет универсальной архитектуры может использоваться как на службе в армии, так и в гражданских целях.
26 Февраля, 2021 г.

Итальянская компания Moto Guzzi обновила свой популярный мотоцикл V7

Это фирма не может похвастаться широкой известностью, зато у неё богатая история, которую она ведёт с 1921 года. Своё столетие Moto Guzzi отпраздновала обновлённой модификацией своего бестселлера.

Moto Guzzi V7 обновился в честь векового юбилея марки. Об этом пишет Road Show. Новинке достался более производительным силовой агрегат - это 65-сильный мотор с воздушным охлаждением, улучшивший свою отдачу на 10 л.с.  Показатель рекордным назвать нельзя - были у Moto Guzzi и более «заряженные» байки. Также в процессе апгрейда инженеры модернизировали карданный вал, а также доработали заднюю маятниковую  подвеску. Все это вместе с новой задней шиной помогут мотоциклистам уверенно чувствовать себя на дороге. Форсированный мотор может вызвать более сильную вибрацию, чтобы хоть как-то минимизировать такой риск на следующее поколение V7 решили ставить резиновые подножки.  Тормоза менять не стали, а вот подвеску основательно доработали. Уже в «базе» мотоцикл получает неплохой перечень оборудования. А за наличием горючего в баке (он вмещает 21 литр топлива) следит виртуальная «приборка».  И если мощность для Moto Guzzi V7 не главное, то к внешнему виду байка разработчики относятся очень щепетильно. Именно дизайн так ценят покупатели этой модели. Новое поколение V7 оснастили двухместным креслом и улучшенным «выхлопом». На принадлежность мотоцикла к «праздничной» серии указывает особая 2-цветная окраска.   Американские байкеры смогут приобрести новинку по цене от 8 990 долларов (порядка 661 300 рублей). В продаже обновлённый байк появится в конце следующего месяца. Сколько будет стоить новинка у нас, пока не сообщается. «Дореформенный» мотоцикл оценивался минимум в 784 000 рублей.  А тем временем стало известно, что на европейском континенте появится новая марка мотоциклов. Займется ей компания KSR Group из Австрии, а новый бренд получит название M. Отметим, что стоить такие мотоциклы будут очень недорого.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+