Посмотрите на хардкорный внедорожник Bugatti Chiron Terracross

Французский гиперкар примерил на себя образ брутального внедорожника. Автомобиль на рендерах сохранил фирменные черты Bugatti Chiron, изменившись при этом до неузнаваемости.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на хардкорный внедорожник Bugatti Chiron Terracross
В Сеть попали любопытные рендеры, главным героем которых становится гиперкар Bugatti Chiron. Рафал Чанецки, промышленный дизайнер из китайского Шэньчжэня, создал на основе французской модели эффектным внедорожник, получивший имя Chiron Terracross.

Как признаётся сам автор смелой визуализации, работая над этим проектом, он старался объединить в одном авто достоинства сверхбыстрых суперкаров и внедорожников с высоким клиренсом. Дизайнер сохранил оригинальную форму Chiron, при этом изменив почти все оставшиеся детали экстерьера. «Обут» переделанный гиперкар в большие диски с кружевным узором и специальной внедорожной резинной, а подвеска здесь намного выше, чем на оригинальном Chiron.

Выразительные колёсные арки получают прозрачный каркас - решение довольно дерзкое. На крыше дизайнер разместил что-то вроде багажника и дополнительную «люстру». Выхлопным трубам решено было придать шестиугольную форму. На кузове авто нашлось место для «запаски».

Вместо традиционных зеркал заднего вида Bugatti Chiron Terracross получает цифровые сканеры.
Они помогают изучить местность и подсказывают оптимальный режим движения. Все площадь передней панели занимает огромная защитная планка. 





Ранее в рамках выставки в музее Scrap Metal Art Thailand выставили очень интересный Bugatti Chiron. Его особенностью является то, что выполнен он из металлолома.  При этом смотрится гиперкар в таком обличие довольно неплохо.

Skoda показала новый хэтчбек Fabia 2021 года в маскировке на официальных снимках

Компания Skoda сегодня, 25 февраля, опубликовала официальные снимки нового хэтчбека Fabia в камуфляжной плёнке и рассекретила его характеристики.

 Прежде всего, новинка станет габаритнее своего предшественника: длина составит 4107 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1460 мм. Вырастит и объём багажного отделения на 50 литров до 380, при этом этот показатель можно будет увеличить до 1190 литров, сложив второй ряд кресел.   Кроме того, платформа MQB-A0, на которой построят новую модель, сделает её самой практичной в своём сегменте. Наряду с этим архитектура увеличит пространство для ног для задних пассажиров на 100 мм. В чешской компании рассказали, что, несмотря на прибавку в размерах, инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы сохранить вес на прежнем уровне.   Говоря о моторной гамме грядущей новинки, то она будет состоять из четырёхцилиндрового бензинового турбодвигателя объёмом 1,5 литра производительностью 150 л.с. (250 Нм), 1,0-литрового атмосферного агрегата MPI мощностью 65 или 80 л.с. (95 Нм), 1,0-литрового TSI мотора отдачей 95 л.с. (175 Нм), 110 л.с. (200 Нм) или 150 л.с. (250 Нм). В зависимости от выбранного двигателя в роли трансмиссии будут выступать 5-скоростная МКПП, 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная трансмиссия DSG.  Новинка также получит полностью светодиодные фары и фонари, цифровой кокпит, девять подушек безопасности и опционально увеличенный топливный бак (с 40 литров до 50). Хотя фотографий салона пока нет, чешский производитель сказал, что здесь появится «парящий» экран мультимедийной системы и будут использованы новые материалы отделки. В Skoda, в частности, пообещали появление новых оттенков кузова.   Премьера хэтчбека Fabia нового поколения должна состояться в этом году, в свою очередь, версия новинки в кузове универсал появится в конце 2022-го либо начале 2023-го.  © Skoda  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что чешский автомобильный производитель Skoda продемонстрировал серийный кроссовер Kushaq на скетчах. Следует подчеркнуть, что эта новинка чешского бренда должна дебютировать уже 18 марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+