Появились подробности о длиннобазной версии кроссовера Cadillac XT5

Американский автопроизводитель планирует представить две версии кроссовера Cadillac XT5. Обе получат удлиненную колесную базу. Один автомобиль будет позиционироваться в качестве лимузина, другой будет продаваться как катафалк.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о длиннобазной версии кроссовера Cadillac XT5
 В сентябре прошлого года мы получили интересные "шпионские" фотографии через чур длинного прототипа Cadillac XT5. Было очевидно, что автопроизводитель работает над своего рода лимузин-версией кроссовера, но в то время мы мало что знали о этом авто. Теперь, благодаря новому отчету, мы можем пролить больше света на XT5 с длинной колесной базой.

 Зарубежное интернет-сообщество CadillacSociety, похоже, знает, что Cadillac сотрудничает с различными тюнинг-компаниями для создания XT5 в версии лимузин и катафалк.





 Оба автомобиля будут оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет передавать мощность на передние колеса в стандартной комплектации или, опционально, на обе оси. Он будет доступен исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

 Интерьер лимузина XT5 будет хорошо оборудован множеством стандартных функций. К ним относятся сиденья с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, скользящие и наклонные сиденья второго ряда 60/40. Существует также обширное семейство стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки и т. д.

 Что касается Cadillac XT5 в версии катафалк, очевидно, такой автомобиль лишится задних сидений. Интерьер будет отделан обивкой Jet Black, а сиденья получат обивку кожзаменителем. В целом оборудование салона будет более или менее идентично той, которую получит XT5 в версии лимузин, но в общую компоновку будут внесены изменения.

 Обе версии длиннобазного Cadillac XT5 получат 18-дюймовые колесные диски и будут иметь светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Для обоих XT5 будет предложено в общей сложности восемь цветов кузова.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России подорожал кроссовер Cadiilac XT5. Эта модель является самой продаваемой среди всех автомобилей Cadillac в России.
24 Февраля, 2021 г.

УАЗ «Хантер-469» с купеобразным кузовом показали на рендерах

Купеобразный силуэт с плавно ниспадающей линией крыши сегодня особо популярен среди кроссоверов. А что будет, если в обрезе кросс-купе предстанет брутальный уазовский «Хантер»?

Независимые дизайнеры показали на рендерах новый внедорожник УАЗ «Хантер-469» 2021 года с нетипичным для этой модели кузовом. Среди россиян такой купеобразный внедорожник пользовался бы популярностью, причём не хуже той же «Арканы»: наши автомобилисты хорошо знакомы с этой моделью и знают, чего от него ждать. А новый смелый дизайн сделает «Хантер» интереснее и желаннее: старая внешность ульяновского внедорожника давно нуждается в апгрейде. Причём такой купеобразным «Хантер», попади он в российские автосалоны, выгодно отличался бы от конкурентов невысоким прайсом, как и все модели Ульяновского автозавода.  Кросс-купе получает оригинальную радиаторную решётку с фирменным логотипом марки в центре, выразительную головную оптику узнаваемой круглой формы, а также тройную секцию ДХО. Дополняют образ аккуратные «противотуманки» и неброские поворотники. Очертания кузова напоминают нам Jeep Wrangler или вазовскую новинку Niva Legend - та же геометрия и простота.  На корме внедорожника красуются оригинальные фары вертикальной ориентации и переработанный бампер - строго и со вкусом.  А тем временем первый кроссовер Ferrari под названием Purosangue показали на рендерных изображениях. Автомобиль является очень ожидаемым, так как ранее Ferrari никогда не занимала место в нише кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+