Обновлённый электрокар Tesla Model S сменил штурвал на традиционный руль

В ходе последнего рестайлинга эта модель получила новый руль, больше напоминающий штурвал. Некоторые клиенты марки новшество встретили настороженно. В итоге к вопросу подключились специалисты Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA).

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый электрокар Tesla Model S сменил штурвал на традиционный руль
Наш портал уже рассказывал, что обновлённая Tesla Model S может не попасть на рынок из-за штурвала, занявшего место классического рулевого колеса. Безопасность нового приобретения электрокара заинтересовались в NHTSA, пообещав связаться с автопроизводителем для уточнения спорных моментов.

Теперь же появилась информация, что покупатель рестайлингового Model S смогут выбрать модификацию с привычным рулём. На этот факт указывает сайт Electrek. В конфигураторе на официальном сайте марки эта возможность пока ещё не добавлена. А вот в Интернет-коде все уже прописано: мы находим изображение салона нового Model S с классическим рулём.

При этом подрулевые переключатели у него по-прежнему отсутствуют. Потеря некритичная, поскольку в будущем Tesla собирается доверить выбор режимов трансмиссии электронике. 

Ещё одно доказательство - снимок тестового прототипа обновлённого Model S с классическим круглым рулём.
Автор фото связался с сервисным центром Tesla, где ему объяснили, что классический руль для новинки станет опцией. Опять же неофициально. Первые поставки обновлённых Model S и Model X ждут в ближайшие недели. 



На новом Tesla Model S появился классический руль вместо штурвала
А тем временем стало известно, что новый бюджетный электрокар Tesla может оказаться даже дешевле изначально заявленной цены. В первых упоминаниях называлась стоимость в 25 000 долларов.

Роскошное купе Lexus LC500 получило ударную порцию карбона

Один из самых красивых автомобилей на рынке получил оригинальные колёса от американской фирмы Strasse, специализирующейся на производстве дизайнерских кованых дисков для машин класса Luxury.

Этот конкретный экземпляр Lexus LC500 получил более агрессивный внешний вид благодаря новому капоту из углеродного волокна. Дополняют образ карбоновый сплиттер, а также новые боковые юбки, спойлер на крышке багажника (у тюнеров известный как lip spoiler) и уникальный диффузор. Колёса в отличие от других элементов этого тюнинг-кита получают всего лишь отделку из карбона. Однако это не мешает им идеально дополнять общий ансамбль.  Напомним, с обновлённым купе поклонники марки познакомились ещё в апреле прошлого года. Внешне автомобиль несильно изменился, а единственным заметным новшеством, пожалуй, стала новая мультимедиа с поддержкой Android Auto и дисплеем на 10,3 дюйма. При отделке салона производитель использовал новые материалы.   По технической части все намного интереснее: новые стабилизаторы подвески, облегченные задние колеса, высокопрочные винтовые пружины и пр. В движение Lexus LC 500 приводит 471-сильный «атмосферник» на пять литров.  Для покупки доступна модификация LC 500h, которой достаются 3,5-литровый V6, пара электромоторов, литий-ионная батарея и 4АКПП. Ранее одно из норвежских тюнинг-ателье сделало карбоновый пакет длю Porsche Taycan. Состоит он из 14 деталей, а приобрести его можно за довольно приличную сумму в 15 200 долларов США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+