Mercedes не будет делать четырехдверную версию CL-class

Главный инженер Mercedes-Benz рассказал о том, что несмотря на огромное желание представить четырехдверную версию спортивного Mercedes-Benz CL-class, в итоге было принято решение свернуть проект.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes не будет делать четырехдверную версию CL-class
 Слухи о четырехдверном купе, заменяющем уходящий C-class, первоначально появились в мае 2014 года, но они так и остались слухами. Теперь же немецкий автопроизводитель официально заявил о том, что CLC-class с четырьмя дверьми, который мог бы стать конкурентом BMW 4 Series Gran Coupe, так и не будет представлен.

 В интервью зарубежному изданию Automotive News Europe, главный инженер Mercedes Кристиан Фрю признал, что новый стремительный седан, занимающий промежуточное положение между CLA и CLS, задумывался как концепция на ранних этапах разработки C-class поколения W206.



Однако "трехконечная звезда" в конечном итоге отказалась от идеи создания конкурента Audi A5 Sportback: «Как вы знаете, в этом автомобильном бизнесе принято, что не каждый показанный концепт в итоге превращается в серийную модель».


 Господин Фрю признал, что "заряженный" AMG C63 лишится двигателя V8 из-за ужесточения правил выбросов вредных веществ. Как сообщалось ранее, все версии следующего C-class будут использовать гибридные четырехцилиндровые двигатели. Причина, по которой не будет доступен даже новейший 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, связана с техническими ограничениями.

 Это бы удлинило переднюю часть автомобиля на 50 миллиметров и увеличило бы нагрузку на переднюю ось, что, по словам Фрю, оказало бы негативное влияние на «динамику движения». Он мотивировал это решение тем, что подключаемый гибридный силовой агрегат на базе четырехцилиндровых двигателей более чем компенсирует разницу в мощности, вызванную потерей двигателя V8. Кроме того, PHEV-двигатели более плавные и имеют лучшую экономию топлива.



 Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы шпионские снимки нового Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared. Концепт Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared на высокой подвеске заметили фотошпионы портала Motor1 в ходе тестов зимой. Невзирая на маскировочную плёнку, испытательный экземпляр внешне напоминает серийный вариант.

Два российских школьника построили автомобиль за 30 тысяч рублей

Северодвинские старшеклассники Андрей Зотиков и Антон Кушников «с нуля» создали машину при бюджете в 30 000 руб. Как информирует агентство «29.РУ», потратиться пришлось в основном на новый мотор и компоненты для силовой структуры.

 Машина под названием КАЗ (по инициалам дуэта) фактически является заднеприводным родстером, имеющим двигатель на задней оси и откидную крышу. В основе автомобиля лежит рама, которую школьники сварили из труб квадратного сечения. В качестве агрегата используется 210-кубовый мотоциклетный двигатель вместе с трансмиссией от «Урала».  В компактном салоне стоит отметить наличие удобных (по словам разработчиков) сидений и отопителя, который позволяет передвигаться на КАЗе, даже когда температура воздуха достигает минус 30 градусов.  Приблизительно 60% элементов, из которых собрали авто – это вторсырьё, которое было найдено на свалках либо приобретено по объявлениям. Другие детали – или новые, купленные на собственные деньги, или изготовленные самостоятельно в гараже отца одного из механиков. Как отметил Андрей, с самыми трудными работами помогал школьный учитель технологии.  Разумеется, постановка такого автомобиля на учёт невозможна по объективным причинам. В настоящее время Андрей и Антон пользуются собственным родстером для поездок по окраинам Северодвинска и выездов на природу.  Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что африканский подросток построил машину из мусора всего за 200 долларов (14 тысяч рублей). Следует подчеркнуть, что на постройку данного автомобиля африканцу потребовалось три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+