Mazda полностью раскрыла российские прайсы на обновленный кроссовер CX-9
Обновленный паркетник уже доступен для заказа. Первые товарные автомобили прибудут из Владивостока - Mazda CX-9 попал на конвейер местного завода Mazda Sollers - уже совсем скоро.
Новый Mazda CX-9, который у нас в стране представлен в четырех комплектациях, наконец-то получил российские ценники. По данным пресс-службы автопроизводителя, за самую доступную версию обновлённого кроссовера под названием Active придется заплатить 3 028 000 рублей. Следующая по старшинству модификация Supreme стоит уже 3 499 000 рублей.
Дополняют этот список версии Exclusive и Executive - 3 583 000 и 3 703 000 рублей соответственно. За доплату кросс примерит стильные фирменные оттенки кузова: дороже всего обойдется выкрасить кроссовер в Soul Red Crystal – 33 тысячи. Серый цвет под названым Machine Gray дешевле – 25 тысяч. Причем именно на этот оттенок, появившийся еще в 2017-м, приходится 40% покупок. А самым любимым тандемом покупателей обновленного Mazda CX-9 считается союз версии Executive c фирменным серым.
В прошлом году около 70 процентов клиентов сделали выбор в пользу максимально оснащенной комплектации Executive. От «дореформенного» паркетника рестайлинговое авто отличается новой радиаторной решеткой с эффектным 3D-рисунком, оригинальными дисками на 20 дюймов и более заметными выхлопными патрубками. Салон флагманского кросса изменился достаточно существенно.
Ранее итоги 2020 года в России подвело предприятие «Мазда Соллерс». Объем производства сократился на 18% по отношению к показателю 2019 года, что стало ожидаемым на фоне коронавируса и простоя весной.
По теме
Дополняют этот список версии Exclusive и Executive - 3 583 000 и 3 703 000 рублей соответственно. За доплату кросс примерит стильные фирменные оттенки кузова: дороже всего обойдется выкрасить кроссовер в Soul Red Crystal – 33 тысячи. Серый цвет под названым Machine Gray дешевле – 25 тысяч. Причем именно на этот оттенок, появившийся еще в 2017-м, приходится 40% покупок. А самым любимым тандемом покупателей обновленного Mazda CX-9 считается союз версии Executive c фирменным серым.
В прошлом году около 70 процентов клиентов сделали выбор в пользу максимально оснащенной комплектации Executive. От «дореформенного» паркетника рестайлинговое авто отличается новой радиаторной решеткой с эффектным 3D-рисунком, оригинальными дисками на 20 дюймов и более заметными выхлопными патрубками. Салон флагманского кросса изменился достаточно существенно.
Появилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также иной декор и материалы.
Но главным новшеством стало появление уже в «базе» мультимедийной системы с 10,25-дюймовым экраном. Такой комплекс поддерживает функционал Apple CarPlay и Android Auto. Двигатель остался тот же – турбированный вариант 2,5-литрового Skyactiv-G, который способен выдавать 231 лошадиную силу. В тандеме с силовой установкой работают 6АКПП и система полного привода.Ранее итоги 2020 года в России подвело предприятие «Мазда Соллерс». Объем производства сократился на 18% по отношению к показателю 2019 года, что стало ожидаемым на фоне коронавируса и простоя весной.