Первый электрический кроссовер Skoda обзавёлся спортивной версией
От обычного электрокроссовера Skoda Enyaq новинка отличается чёрным декором, затемнёнными фарами и особыми шильдикам.
Дебютный электрокросс марки Skoda, известный под именем Enyaq, получил спортивную версию Sportline. Рыночный дебют новинки обещают организовать в самом ближайшем будущем. Нет информации и о стоимости спортивного Skoda Enyaq, однако некоторые подробности чехи любезно раскрыли.
От стандартного электрокара его оспортивленная модификация отличается подросшими боковыми юбками, новым спойлером, более короткими свесами, переработанной решеткой радиатора, иными бамперами и специальными эмблемами, указывающими на принадлежность авто к новой серии. Обут кросс в алюминиевые диски на 20 дюймов, причём за доплату клиент может поставить на авто более крупные колёса (21 дюйм).
Уже в «базе» электрокар оснащается матричной головной оптикой на светодиодах.
Напомним, одной спортивной версией чехи не ограничатся. Компания разрабатывает купеобразный Enyaq, который получит приставку GT, а также его «заряжению» vRS- версию. Такой электрокар, по слухам, будет выдавать более 300 «лошадей». Кросс-купе обещают презентовать уже в 2021-м.
А тем временем была названа дата выхода нового поколения Suzuki Swift. Внешне японский хэтчбек преобразился не так сильно, как в плане технологий.
По теме
От стандартного электрокара его оспортивленная модификация отличается подросшими боковыми юбками, новым спойлером, более короткими свесами, переработанной решеткой радиатора, иными бамперами и специальными эмблемами, указывающими на принадлежность авто к новой серии. Обут кросс в алюминиевые диски на 20 дюймов, причём за доплату клиент может поставить на авто более крупные колёса (21 дюйм).
Уже в «базе» электрокар оснащается матричной головной оптикой на светодиодах.
В салоне кроссовера расположились новые кресла с оригинальной «замшевой» отделкой. Руль трехспицевой формы стал выглядеть спортивнее, а педали украсили накладки из алюминия.
Мощность силовой установки спортивного электрокара достигает 179 лошадиных сил. Без подзарядки базовый кросс с задним приводом проедет около 400 километров. Топовый 265-сильный вариант получает полный привод. Между ними располагается модификация с отдачей 203 л.с. и запасом хода 520 километров. Напомним, одной спортивной версией чехи не ограничатся. Компания разрабатывает купеобразный Enyaq, который получит приставку GT, а также его «заряжению» vRS- версию. Такой электрокар, по слухам, будет выдавать более 300 «лошадей». Кросс-купе обещают презентовать уже в 2021-м.
А тем временем была названа дата выхода нового поколения Suzuki Swift. Внешне японский хэтчбек преобразился не так сильно, как в плане технологий.