Компания Glickenhaus показала брутальный пикап с водородным двигателем

Пресс-служба компании Glickenhaus опубликовала фотографии, на которых показан будущий пикап Boot Zero, который в свою очередь должен принять участие в раллийных гонках Baja 1000. Двигатель новинки работает на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Компания Glickenhaus показала брутальный пикап с водородным двигателем
 Компания SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) была создана Джеймсом Гликенхаусом, человеком, который ранее начинал свою карьеру в качестве кинорежиссера и продюсера, а потом основал собственную автомобилестроительную компанию, которая занимается созданием транспортных средств для бездорожья.

  Компания Гликенхауса смогла опередить внедорожник Ford Bronco R в раллийной гонке Baja 1000 2019 года, на своем внедорожнике Boot . 


 Господин Гликенхаус недавно опубликовал свои планы по созданию раллийного пикапа, двигатель которого работает на водороде. Сообщается, что дебюта новинки осталось ждать не так уж и долго. Глава компании отдельно упоминает, что у нового пикапа будет очень хороший запас хода на одной заправке. 

 Свое сообщение о новинке, господин Гликенхаус подкрепил двумя фотографиями будущего пикапа, причем в двухдверном и четырехдверном исполнении. Машина получила название Boot Zero. Согласно имеющимся инсайдерским данным, новый концепт должен принять участие в раллийных гонках Baja 1000. О технических характеристиках новинки ничего неизвестно. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Scuderia Cameron Glickenhaus показала по-настоящему дикий вездеход. Пресс-служба компании SCG опубликовала рендер на эффектный вездеход, который по факту был «собран» из спорткара 004 и внедорожника Boot. Пока что нет данных о том, будет ли бренд представлять серийную версию получившегося автомобиля для ралли.

Koenigsegg эффектно поздравил всех с Днем святого Валентина

С помощью своего гиперкара Regera, шведская компания Koenigsegg эффектно поздравила всех с Днем святого Валентина. Был опубликован видеоролик, на котором Koenigsegg Regera делает "снежное сердце" ко Дню святого Валентина.

 "На заснеженной взлетно-посадочной полосе завода Koenigsegg в Ангельхольме, Швеция, вас ждет особый гиперкар. Судьба пришла в движение, и скоро вы встретите гиперкар своей мечты" - так говорится в сопроводительном тексте, к опубликованному поздравительному видеоролику от компании Koenigsegg.   Koenigsegg Regera является действительно шедевральным автомобилем.  Во-первых, он стоит ошеломляющих 1,9 миллиона долларов или 140 481 820 руб., причем это лишь базовая комплектация мощного гиперкара. Во-вторых, Koenigsegg уже продал все 80 экземпляров Regera, которые были намечены к производству. Поэтому даже если у вас есть деньги, вам придется подождать, пока одна из них появится на рынке подержанных товаров.  Koenigsegg Regera приводится в движение 5,0-литровым битурбированным двигателем V8, работающим вместе с тремя электродвигателями, а общая выходная мощность составляет 1500 лошадиных сил. Машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 400 км/ч.  Благодаря этой уникальной гибридной силовой установке, Koenigsegg Regera не имеет классической трансмиссии и вместо этого использует электродвигатели для передачи мощности от двигателя V8 на колеса. Отсутствие трансмиссии снижает вес гиперкара и улучшает его динамические характеристики, поскольку трансмиссия не вызывает механических потерь мощности от двигателя.    Не так давно, наше издание писало о том, что перед продажей, все Koenigsegg Regera проходят проверку скоростью. Абсолютно каждый экземпляр шведского гиперкара Koenigsegg Regera, перед там, как быть переданным клиенту, проходит многочисленные испытания. Помимо всего прочего, машины разгоняют до 300 км/ч на специальном гоночном треке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+