Электрокросс от нового бренда Hengchi получил салон с тремя экранами
Сегодня автопроизводители, вероятно, придерживаются мнения, что экранов в салоне автомобиля много не бывает: свой дисплей для мультимедиа, приборки, климатической установки и даже отделённый экран для переднего пассажира. Молодая китайская марка Hengchi решила соответствовать тенденции.
Компания Hengchi появилась только прошлым летом, но уже во весь голос заявила о себе. Марка хочет выпустить сразу 14 электрокаров, шесть из которых были презентованы в начале августа 2020-го.
Первыми до конвейера доберутся седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3. Все они базируются на одной архитектуре EM3.
Теперь же в Сеть попали первые официальные изображения интерьера Hengchi 3. Скорее всего, остальные электрокары оснастят по той же схеме.
В салоне электрокара почти нет физических кнопок. Исключение - «аварийка» и отдельная клавиатура на центральной консоли. Центральное место в салоне отведено под сенсорные дисплеи - их три. Визуально создаётся впечатление единого гигантского тачскрина. Смотрится такой ансамбль, конечно, эффектно. За выбор режимов движения отвечает аккуратная шайба.
А тем временем американская компания Alpha Motor Corporation представила электрический купе-кроссовер Alpha Jax. Батарейный паркетник, «донором» для которого послужило купе, получил необычный ретро-дизайн.
По теме
Первыми до конвейера доберутся седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3. Все они базируются на одной архитектуре EM3.
Теперь же в Сеть попали первые официальные изображения интерьера Hengchi 3. Скорее всего, остальные электрокары оснастят по той же схеме.
В салоне электрокара почти нет физических кнопок. Исключение - «аварийка» и отдельная клавиатура на центральной консоли. Центральное место в салоне отведено под сенсорные дисплеи - их три. Визуально создаётся впечатление единого гигантского тачскрина. Смотрится такой ансамбль, конечно, эффектно. За выбор режимов движения отвечает аккуратная шайба.
Кроме этого, кросс получает панорамную крышу с необычным орнаментом из треугольников - есть ли у такого рисунка какая-то своя функция, пока не известно.
До конвейера электрокары Hengchi доберутся только в августе 2022 года. Такой срок называют «поднебесные» СМИ. Ежегодно марка планирует выпускать 87 тысяч батарейных машин. Стоимость электрокара стартует с отметки в 250 тысяч юаней (это около 2,87 млн рублей). Скорее всего, более близкое знакомство с электрическим семейством Hengchi произойдёт на апрельском автосалоне в Шанхае. А тем временем американская компания Alpha Motor Corporation представила электрический купе-кроссовер Alpha Jax. Батарейный паркетник, «донором» для которого послужило купе, получил необычный ретро-дизайн.