Электрокросс от нового бренда Hengchi получил салон с тремя экранами

Сегодня автопроизводители, вероятно, придерживаются мнения, что экранов в салоне автомобиля много не бывает: свой дисплей для мультимедиа, приборки, климатической установки и даже отделённый экран для переднего пассажира. Молодая китайская марка Hengchi решила соответствовать тенденции.

Комментировать
Поделиться:
Электрокросс от нового бренда Hengchi получил салон с тремя экранами
Компания Hengchi появилась только прошлым летом, но уже во весь голос заявила о себе. Марка хочет выпустить сразу 14 электрокаров, шесть из которых были презентованы в начале августа 2020-го.

Первыми до конвейера доберутся седан D-класса Hengchi 1, трёхрядный минивэн Hengchi 4 и среднеразмерный кроссовер Hengchi 3. Все они базируются на одной архитектуре EM3. 

Теперь же в Сеть попали первые официальные изображения интерьера Hengchi 3. Скорее всего, остальные электрокары оснастят по той же схеме.



В салоне электрокара почти нет физических кнопок. Исключение - «аварийка» и отдельная клавиатура на центральной консоли. Центральное место в салоне отведено под сенсорные дисплеи - их три. Визуально создаётся впечатление единого гигантского тачскрина. Смотрится такой ансамбль, конечно, эффектно. За выбор режимов движения отвечает аккуратная шайба.

Кроме этого, кросс получает панорамную крышу с необычным орнаментом из треугольников - есть ли у такого рисунка какая-то своя функция, пока не известно.
До конвейера электрокары Hengchi доберутся только в августе 2022 года. Такой срок называют «поднебесные» СМИ. Ежегодно марка планирует выпускать 87 тысяч батарейных машин. Стоимость электрокара стартует с отметки в 250 тысяч юаней (это около 2,87 млн рублей). Скорее всего, более близкое знакомство с электрическим семейством Hengchi произойдёт на апрельском автосалоне в Шанхае. 


 
А тем временем американская компания Alpha Motor Corporation представила электрический купе-кроссовер Alpha Jax. Батарейный паркетник, «донором» для которого послужило купе, получил необычный ретро-дизайн.

Известный американский блогер протестировал советскую «Волгу»

Даг ДеМуро ведущий YouTube-блога с практически 4 млн подписчиков получил возможность вплотную познакомиться с советским седаном ГАЗ-24-10 «Волга».

 Даг ДеМуро с иронией высказался по поводу оформления интерьера «Волги», которая, по его словам, считалась в СССР премиальной машиной. Архитектуру салона он назвал устаревшей для конца 80-х годов, отметив отсутствие кондиционера и неоднозначный блок управления климатической установкой. Кроме того, блогеру не понравилась, как он выразился, непонятная панель приборов.   Условной похвалы удостоился второй ряд кресел. По словам ДеМуро, места на заднем диване вполне достаточно, при этом здесь нет ни дефлекторов вентиляции, ни подголовников, ни даже ремней безопасность. Зато в дверях есть пепельницы, отметил блогер.  Седан в движение приводит «атмосферник» объёмом 2,5 литра, который выдаёт, по выражению блогера, «примерно 100 л.с.», и едет «Волга» с таким мотором, как заявил Даг, вполне неплохо – для авто 60-х. В то же время логотип ГАЗ-24-10 он посчитал вполне достойным, сильным и мощным. В целом блогер назвал «Волгу» безнадёжно устаревшей для своего времени — 1988 года, когда в США производились, например, Ford Taurus и Lincoln Town Car. Впрочем, по своей шкале оценок Даг ДеМуро выделил советской «Волге» 37 балла из 100 – в основном за экзотичность и простор на заднем сиденье.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что уникальная «Волга», которая была построена в Германии, выставлена на продажу за 7 000 000 рублей. Следует подчеркнуть, что авто представляет собой «заряженный» седан Mercedes-Benz CLS 55 AMG первого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+