Российские владельцы KIA Seltos назвали плюсы и минусы кроссовера

С компакт-кроссом KIA Seltos россияне познакомились не так давно: в продаже он появился в марте прошлого года. Через два месяца новый корейский паркетник попал в ТОП-25 российских бестселлеров. Так за что же любят «Селтос» россияне?

Комментировать
Поделиться:
Российские владельцы KIA Seltos назвали плюсы и минусы кроссовера
Российские автовладельцы, успевшие приобрести новый компактный кроссовер KIA Seltos, готовы поделиться впечатлениями от управления этим SUV. Об очевидных плюсах и досадных недостатках «корейца» они рассказали в ходе онлайн-опроса. Его результаты в четверг, 11 февраля, обнародовал «АВТОСТАТ». 

Оказалось, что около 26 процентов опрошенных (это каждый четвертый) при выборе авто, помимо KIA Seltos, обращали внимание на другой корейский компакт-кросс - Hyundai Creta. Чуть более 20 процентов опрошенных в качестве альтернативы «Селтосу» рассматривали Nissan Qashqai или Skoda Karoq. 15% респондентов выбирали между KIA Seltos и KIA Sportage. При этом 10% участников опроса в итоге отказались от покупки Volkswagen Tiguan, выбрав модель «Киа».

Главным достоинством новинки большинство россиян считают ее эффектный внешний вид: за дизайн проголосовал 41% респондентов. Оптимальный баланс между качеством и стоимостью отметили 40% человек.

35% опрошенных, проанализировав свой опыт владения компакт-кроссом, не нашли в нем ни одного недостатка, который помешал бы покупке этой модели.
Среди минусов участники опроса назвали дороговизну (цена не устроила 15% опрошенных) и недостаточную шумоизоляцию (14%). Что касается индекса потребительской лояльности (NPS), то на момент опроса (минувшая осень) он достигал отметки в 16,2%.  




  Ранее свои автомобили оценили российские владельцы Skoda Karoq. В списке плюсов здесь лидировали оригинальная внешность, приемлемая цена и неплохое качество. 

Porsche показал новый 911 GT3 2022 года на тизере

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видеоролик, на котором показано спортивное купе Porsche 911 GT3 версии 2022 модельного года. Официальная презентация новинки намечена на 16 февраля.

 26 января прошлого года, Porsche первоначально показал 911 GT3 следующего поколения в рекламной компании, но мы до сих пор не видели гоночную новинку полностью. На прошлой неделе немецкий бренд опубликовал тизер на эту новинку, в котором сообщается, что мировая премьера авто состоится 16 февраля. Также было выпущено новое видео, на котором автомобиль показан более подробно.  По какой-то причине Porsche прямо не говорит, что это GT3, а описывает новинку как «новый спортивный автомобиль GT». Можно почти со 100%-процентной уверенностью сказать, что автомобиль, который запечатлен на фото является именно новым GT3, поскольку 14-секундный ролик показывает машину, выполненную в том же синем оттенке, что и автомобиль, анонсированный год назад. Кроме того, в видео Криса Харриса для Top Gear в конце ноября 2020 года была показана идентично окрашенная машина.  В основе нового 911 GT3 лежит модернизированная версия безнаддувного 4,0-литрового оппозитного двигателя 991.2 Speedster. Он может похвастаться красной линией двигателя в 9000 об/мин и мощностью 510 лошадиных сил или на 10 дополнительных лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением GT3.  Босс Porsche GT, Андреас Преунингер, сказал, что примерно 80% усилий команды инженеров было направлено на то, чтобы двигатель соответствовал все более строгим нормам по выбросам. Оставшиеся 20 процентов были использованы для вывода GT3 на новый уровень, частично достигнутого за счет улучшения аэродинамики, поскольку прижимная сила увеличилась на колоссальные 50 процентов без влияния на сопротивление. Больше изменений произошло в передней подвеске, где в модели следующего поколения используются кованые алюминиевые поперечные рычаги, позаимствованные у гоночных автомобилей компании. Колеса также стали больше, чем раньше, размером 20 дюймов и 9,5 дюймов шириной на передней оси, в то время как задняя имеет 21-дюймовые легкосплавные диски шириной 12 дюймов. Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и оснащены более крупными тормозами, чем раньше.   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала тизер на электрический универсал Taycan Cross Turismo. По словам представителя Porsche Марка Уэббера, который был за рулем прототипа новинки, машина ему нравится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+