Появились подробности о новом большом кроссовере Geely на платформе Volvo

Мы уже знаем, что новый китайский паркетник будет называться KX11, а его дебют организуют в рамках предстоящего Шанхайского автосалона.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о новом большом кроссовере Geely на платформе Volvo
Компания Geely решила более подробно рассказать о своём новом кроссовере KX11. В длину новый SUV будет достигать 4,77 метра при колёсной базе 2 845 мм. Его ширина составит 1 895 мм, а высота -  1 689 мм. По своим параметрам новинка сопоставима с обновлённым Hyundai Santa Fe, который после проведённого рестайлинга стал чуть крупнее и просторнее.

В движение кросс приводит 218-сильный турбомотор на два литра. Этот  силовой агрегат знаком нам по более компактной модели Geely Tugella (колёсная база 2 700 мм). В паре с ним будет трудиться коробка-«автомат» на восемь ступеней. Привод может быть как передним, так и полным.

В основе новинки лежит архитектура CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайскими инженерами в партнёрстве с Volvo.



Кроссовер получает широкую решетку радиатора, выразительные бамперы и стильную оптику. В салоне авто производитель разместил сразу три дисплея: мультимедиа, «приборка» и специальный экран рядом с передним пассажиром. Geely KX11 получит статус глобальной модели, так что есть шанс, что новинка доберётся и до нашей страны.

Дебют кроссовера организуют весной на мотор-шоу в Шанхае.


 
А тем временем компания Nissan презентовала среднеразмерный пикап Frontier нового поколения. Мотор новинка позаимствовала у «дореформенного» авто, а вот подвеска была серьезно модернизирована. 
5 Февраля, 2021 г.

Электрокар Audi e-tron GT показали на видео перед скорой премьерой

Мощный электрический седан презентуют 9 февраля. Пока же немецкий автопроизводитель опубликовал короткий видеотизер, показывающий, как собирается новый спорткар.

Производство седана руководство Audi решило наладить на одном из своих заводов в Германии. Эта модель стала первой с нулевым уровнем выбросов, которая встала на конвейер на родине марки. Кроссовер Audi e-tron, к примеру, производят на заводах в Бельгии и Китае. Спорткар, попавший в кадр, мало чем отличается от прототипа, дебютировавшего на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018-м. Правда, серийный суперседан получит более традиционные ручки дверей и подросшие зеркала заднего вида. Также новинке достаётся матричная головная оптика на светодиодах, задние фары получили оригинальную форму, колёсные диски стали крупнее, а тормозные суппорты выкрасили в ярко-красный. По габаритам новинку можно поставить в один ряд с хэтчбеком A7 Sportback. О силовой установке новинки информации нет. По прогнозам автоэкспертов, седан получит сразу два электромотора. Напомним, отдача концепт-кара достигала отметки у 590 л.с. Сотню такое авто набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.  Европейцы смогут забронировать электроседан уже этой весной. О прайсах пока ничего не сообщалось. Зато известно, что e-tron GT придётся бороться за покупателей с Tesla Model S и Porsche Taycan. Ранее российское представительство Audi объявило цены на новые автомобили RS 6 Avant и RS 7 Sportback. С технической точки зрения оба автомобиля практически идентичны. Отметим, что в этом году в Audi подготовили для России много новинок.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+