Стартовало серийное производство грузового «Валдай Next»
Производство нового автомобиля налажено на мощностях группы «ГАЗ». Главным преимуществом новинки стала бескапотная кабина, которая позволяет сделать авто менее габаритным, а грузовое пространство более вместительным.
На Горьковском автомобильном заводе стартовало производство серийного среднетоннажного грузовика «Валдай Next». Для этого была проведена модернизация одного из участков с закупкой нового оборудования. Инвестиции в проект составили 1,4 млрд рублей, однако в руководстве уверены, что они окупятся. «Валдай Next» предназначен главным образом для городских перевозок – именно с этой целью была построена бескапотная кабина – машина стала меньше и при этом более маневренной.
Приобрести автомобиль можно со стандартной колесной базой в 3 310 мм или удлиненную версию с расстоянием межу осями в 4 000 мм. Длина грузовой платформы на выбор составляет 4 700, 5 100 и 6 100 мм, а ее объем в зависимости от версии колеблется в пределах 20-29 кубических метров.
На начальном этапе будет три типа – промтоварный и изометрический фургоны, а также европлатформа. В дальнейшем возможно появление специальных версий.
Прочность рамы по сравнению с обычным «Валдай» выросла на 30%. Одним из преимуществ новой машины станет унификация с «ГАЗон NEXT», что позволит получить более доступные запчасти без длительного ожидания.
Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром в скором времени может перестать быть национальным. Ведущие автопроизводители отказываются от собственных разработок и переходят на платформы иностранных партнеров.
По теме
Приобрести автомобиль можно со стандартной колесной базой в 3 310 мм или удлиненную версию с расстоянием межу осями в 4 000 мм. Длина грузовой платформы на выбор составляет 4 700, 5 100 и 6 100 мм, а ее объем в зависимости от версии колеблется в пределах 20-29 кубических метров.
На начальном этапе будет три типа – промтоварный и изометрический фургоны, а также европлатформа. В дальнейшем возможно появление специальных версий.
В модельном ряду марки новинка займет место между «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Масса «Валдай Next» достигает 6,7 тонны, а грузоподъемность находится на отметке в 3,8 тонны.
Под капотом находится 2,8-литровый дизельный мотор с отдачей в 130 л.с., который сочетается с 6МКПП собственной разработки. Все это позволяет сделать расход топлива очень невысоким. Из электронных помощников отметим системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также помощь при старте в горку и автоматическое распределение тормозных усилий. Уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на круиз-контроль. Прочность рамы по сравнению с обычным «Валдай» выросла на 30%. Одним из преимуществ новой машины станет унификация с «ГАЗон NEXT», что позволит получить более доступные запчасти без длительного ожидания.
Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром в скором времени может перестать быть национальным. Ведущие автопроизводители отказываются от собственных разработок и переходят на платформы иностранных партнеров.