Стартовало серийное производство грузового «Валдай Next»
Производство нового автомобиля налажено на мощностях группы «ГАЗ». Главным преимуществом новинки стала бескапотная кабина, которая позволяет сделать авто менее габаритным, а грузовое пространство более вместительным.
Приобрести автомобиль можно со стандартной колесной базой в 3 310 мм или удлиненную версию с расстоянием межу осями в 4 000 мм. Длина грузовой платформы на выбор составляет 4 700, 5 100 и 6 100 мм, а ее объем в зависимости от версии колеблется в пределах 20-29 кубических метров.
На начальном этапе будет три типа – промтоварный и изометрический фургоны, а также европлатформа. В дальнейшем возможно появление специальных версий.
Прочность рамы по сравнению с обычным «Валдай» выросла на 30%. Одним из преимуществ новой машины станет унификация с «ГАЗон NEXT», что позволит получить более доступные запчасти без длительного ожидания.
Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром в скором времени может перестать быть национальным. Ведущие автопроизводители отказываются от собственных разработок и переходят на платформы иностранных партнеров.