Стартовало серийное производство грузового «Валдай Next»

Производство нового автомобиля налажено на мощностях группы «ГАЗ». Главным преимуществом новинки стала бескапотная кабина, которая позволяет сделать авто менее габаритным, а грузовое пространство более вместительным.

Комментировать
Поделиться:
Стартовало серийное производство грузового «Валдай Next»
На Горьковском автомобильном заводе стартовало производство серийного среднетоннажного грузовика «Валдай Next». Для этого была проведена модернизация одного из участков с закупкой нового оборудования. Инвестиции в проект составили 1,4 млрд рублей, однако в руководстве уверены, что они окупятся. «Валдай Next» предназначен главным образом для городских перевозок – именно с этой целью была построена бескапотная кабина – машина стала меньше и при этом более маневренной.

Приобрести автомобиль можно со стандартной колесной базой в 3 310 мм или удлиненную версию с расстоянием межу осями в 4 000 мм. Длина грузовой платформы на выбор составляет 4 700, 5 100 и 6 100 мм, а ее объем в зависимости от версии колеблется в пределах 20-29 кубических метров.

На начальном этапе будет три типа – промтоварный и изометрический фургоны, а также европлатформа. В дальнейшем возможно появление специальных версий.

В модельном ряду марки новинка займет место между «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Масса «Валдай Next» достигает 6,7 тонны, а грузоподъемность находится на отметке в 3,8 тонны. 
 Под капотом находится 2,8-литровый дизельный мотор с отдачей в 130 л.с., который сочетается с 6МКПП собственной разработки. Все это позволяет сделать расход топлива очень невысоким. Из электронных помощников отметим системы курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также помощь при старте в горку и автоматическое распределение тормозных усилий. Уже в стартовой комплектации можно рассчитывать на круиз-контроль.



Валдай Next запустили в серийное производство
Прочность рамы по сравнению с обычным «Валдай» выросла на 30%. Одним из преимуществ новой машины станет унификация с «ГАЗон NEXT», что позволит получить более доступные запчасти без длительного ожидания.



Грузовик стал инновационным для бренда и поможет в городских перевозках


Салон Валдай Next


 Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром в скором времени может перестать быть национальным. Ведущие автопроизводители отказываются от собственных разработок и переходят на платформы иностранных партнеров. 

Продажи Ford Transit в России выросли в 2,6 раза по итогам января

Единственная оставшаяся в нашей стране модель Ford продолжает демонстрировать устойчивый рост продаж.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах новых авто Ford Transit в России. В прошлом месяце россияне приобрели 909 таких машин, что сразу в 2,6 раза превышает показанный годом ранее результат. Такие показатели позволяют автомобилю уверенно занимать лидирующую позицию в сегменте LCV среди иномарок. Напомним, что в декабре прошлого года Ford Transit начали поставлять для нужд «Почты России». Этот проект предусмотрен сразу для нескольких регионов нашей страны. Общий объем соглашения – 771 автомобиль. Успех Ford Transit в России во многом определяется высокой степенью локализации, что позволяет выпускать очень гибкие комплектации. На сегодняшний день доступен сразу 141 различный вариант. При этом компания не собирается останавливаться на достигнутом и собирается в дальнейшем увеличить количество версий и наращивать свою долю в сегмент легкого коммерческого транспорта.   Ранее стало известно, что «Соллерс Форд» начнет производить дизельные моторы для Ford Transit. Это событие станет знаковым и позволит еще сильнее укрепить позиции машины в нашей стране. Также после осуществления сделки по выкупу завода у Ford на предприятии смогут производить сборку для других брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+