Седан Toyota Camry получил обновление в Японии

Седан Toyota Camry обзавелся обновлённой версией на японском рынке. Новинка получила посвежевший внешний вид, модернизированную мультимедийную систему и расширенный набор систем безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Camry получил обновление в Японии
 Базовые вариации Toyota Camry укомплектовали, например, пересмотренным передним бампером, имеющим более крупную радиаторную решётку. Немного изменены и бамперы в комплектации с обозначением WS. В Toyota позиционируют подобный седан как модификацию, у которой более спортивный имидж.

 Кроме того, дисплей информационно-развлекательного комплекса теперь не встроен в центральную консоль, а «парит» над ней. Диагональ монитора увеличилась с 8 до 9 дюймов. В панель приборов интегрирован ещё один 7-дюймовый монитор, а также в Camry можно установить проекционный дисплей.

 Система превентивного торможения, которая может распознавать пешеходов и велосипедистов, научилась определять препятствия при поворотах – к примеру, на перекрёстке. Функция работает в пределах скоростей от 10 до 80 км/ч. Контролировать скорость движения в поворотах умеет сейчас и адаптивный круиз-контроль.

toyota-camry-dlya-yaponii2.jpg © Toyota
Стоимость обновлённой Camry на японском рынке начинается от 3 485 000 иен (2,54 млн руб.) за моноприводный вариант и от 3 683 000 иен (2,68 млн руб.) за Camry E-Four.
toyota-camry-dlya-yaponii1-e1612192460253.jpg © Toyota
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что открытая модификация ситикара Toyota Aygo сфотографирована во время дорожных испытаний. Следует подчеркнуть, что премьера данной новинки японского бренда должна состояться к концу 2021 года.

Представлено мощное купе BMW M2 CS от ателье Manhart

Известное тюнинг-ателье Manhart разработало "пакет" модернизаций для мощного купе BMW M2 CS. Машина получила гоночную ливрею кузова, а также существенное повышение мощности мотора.

 Баварское купе BMW M2 CS само по себе является очень мощным автомобилем, но специалисты тюнинг-ателье Manhart решили вывести эту производительность на новый уровень. Визуально так называемый MH2 GTR, демонстрирует связь со своим гоночными автомобилями BMW, но дизайн дополняется антикрылом из углеродного волокна сзади и более широкими колесными арками из углеродного волокна. Ливрея представляет собой сочетание традиционных цветов BMW M и контрастных черных или карбоновых деталей.  Пиковая мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами была повышена до 600 лошадиных сил (830 Нм), что значительно выше стандартный показателей в 450. л.с. (550 Нм). Это повышения выходных характеристик стало возможно благодаря установке нового турбокомпрессора, интеркулера и системе впуска из углеволокна производства Manahart.  Совершенно новая выхлопная система из нержавеющей стали обеспечивает быстрый выход выхлопных газов. Трубы оснащены каталитическими нейтрализаторами на 300 ячеек и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами с углеродной оболочкой. Наконец, был обновлен электронный блок управления двигателем, модернизирована трансмиссия, которая теперь может справиться с возросшим уровнем мощности.  Manhart также модифицировал подвеску баварского купе. Установлены кованые диски собственного производства в матовом черном цвете с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 255/30 спереди и 295/25 сзади. Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен обновленный BMW M5 CS. Немецкая компания BMW в среду, 27 января, продемонстрировала обновлённую модель M5 CS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+