Компактная модель Renault Twingo будет снята с производства

Renault приняло решение прекратить производство городского автомобильчика Twingo. Нынешнее поколение будет последним для модели. Приемником Renault Twingo станет электрический Renault 5.

Комментировать
Поделиться:
Компактная модель Renault Twingo будет снята с производства
 Renault решил возродить ранее выпускавшуюся модель, которая имела лаконичное название Renault 5. Компактный автомобиль, который также был известен в США как «Le Car» до того, как был снят с производства в 1996 году, вернулся в качестве электромобиля.


 Но возвращение Renault 5 принесло печальные новости. Несмотря на то, что в 2020 году было продано около 43 000 единиц Renault Twingo, французский бренд подтверждает, что после нынешнего поколения модель будет исключена из модельного ряда автопроизводителя. Об этом заявил глава компании Лука де Мео.

 В заявлении господина де Мео говорится, что Renault отказывается от A-сегмента (Renault Twingo). 



 Он считает, что малолитражки с двигателями внутреннего сгорания исчезнут из-за строгих европейских стандартов. Ограничения на количество вредных выбросов в окружающую среду затрудняют получение рентабельности от небольших автомобилей, особенно с учетом дополнительных налогов, взимаемых с неэлектрических транспортных средств.

 Более того, после того как немецкий концерн Daimler прекратит партнерство с французской маркой по производству Twingo и Smart Forfour в Словении, разработка и производство компактного Renault следующего поколения будут дорогостоящими.

 С учетом сказанного, будущее Twingo определено для этого десятилетия. Без Twingo компания могла бы сосредоточиться на Renault 5, который по своим размерам, более или менее относится к тому же сегменту.

Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал новый кроссовер Renault Kiger за 550 тысяч рублей. Недорогой компакт-кросс от Renault по имени Kiger наконец-то официально представлен. Новинка базируется на бюджетной платформе - отсюда и невысокий ценник.

Компактный Challenger Combo объединил все лучшее от фургона и автодома

Автодома, как правило, имеют большие размеры. Покупатели хотят чувствовать себя в дороге максимально комфортно, отсюда стремления автопроизводителей не экономить на пространстве. Французская компания Challenger выбрала другой путь.

Чем плох габаритный дом на колёсах? Он просторный, оснащён не хуже настоящей квартиры. Только вот управлять им тяжело: такой транспорт очень громоздкий, отчего страдает маневренность. Водителю с небольшим стажем езда за рулём такой неповоротливой махины вряд ли покажется интересным приключением.  Фирма Challenger решила объединиться простоту управления традиционного фургона с комфортом настоящего дома на колёсах. Получилась любопытный модель под названием Challenger Combo X150, попадающая в категорию фургонов. Основой для новинки послужил Fiat Ducato. В отличие от похожих моделей Combo получает более широкий жилой модуль.  Днём жилое пространство отведено под пассажирские кресла, на них могут с комфортом разместиться пять человек. Все они, к слову, снабжены ремнями безопасности. Для сна предусмотрены две кровати, рассчитанные на четырёх человек. Чтобы не загромождать салон фургона, спальные места спрятали в потолке.  Внутри фургона нашлось место для ванной комнаты с душем, зеркальным шкафчиком и удобной системой хранения. Не обошлось и без компактной, но весьма функциональной кухни. Также в перечень доступного оснащения входят дизельный обогреватель, резервуары для воды, водонагреватель и пр.  В салоне авто преобладают светлые оттенки: они визуально делают пространство шире. В целом получилась своеобразная квартира-студия на колёсах. Все, что нужно, на своих местах, несмотря на дефицит свободного места.  Официальные прайсы на новинку пока не разглашались. По предварительным данным, Combo X150 будет стоить минимум 60 тысяч евро (свыше 5,53 млн рублей).  Ранее мы рассказывали о кемпере, который выполнен на базе небольшого внедорожника Land Rover Defender. Одной из особенностей автомобиля является богатый функционал – одной из опций является дизельный обогреватель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+