Смотрите на чрезвычайно быстрое ускорение "малыша" Mini JCW GP 2021

Зарубежное издание Motorsport Magazine записало видеоролик, на котором запечатлен довольно быстрый разгон новейшего Mini GP John Cooper Works. Компактная британская машинка может похвастать мощным 2,0-литровым мотором с турбонаддувом от BMW.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите на чрезвычайно быстрое ускорение "малыша" Mini JCW GP 2021
 Поставьте Mini Cooper перед кем угодно, и они смогут его успешно идентифицировать именно как Mini Cooper. У этого городского малыша, которого можно по праву назвать одним из самых узнаваемых автомобилей в истории, есть очень мощная версия Mini GP John Cooper Works. Именно с участием этого злого автомобильчика, недавно вышло видео на YouTube-канале Motorsport Magazine. Здесь демонстрируется тест на ускорение новейшего Mini GP John Cooper Works.

 Под капотом британской машинки находится 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом производства BMW, мощность которого равна 301 л.с.



По заверениям предстателей Mini, "заряженный" Cooper может разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за пять секунд, скоростная отметка в 240 км/ч будет преодолена за 24 секунды. 


 Для непосвященных господин Купер - легенда гонок, который продолжал строить автомобили, которые выиграли бы чемпионаты Формулы-1, за рулем которых были Джек Брэбэм, Стирлинг Мосс и Брюс Макларен. Оставив свой след в мире соревнований, он взял на себя задачу сделать версию компактного автомобиля Mini, которая по всем параметрам подходила для гонок.

 Маленький хэтчбек стал прекрасным трамплином для создания легкого гоночного автомобиля, которым по сути и является нынешний Mini GP John Cooper Works. Первоначально построенный для участия в раллийных гонках, первый вариант гоночной машины отличался мощным двигателем, коробкой передач с практически оригинальными для обычного Mini Cooper передаточным числом и передними дисковыми тормозами - их было выпущено всего 1 000 штук. Именно на этом автомобиле команда британского бренда участвовала в ралли Монте-Карло в 1960-х годах. Даже такие легенды кольцевых гонок, как Джеймс Хант, Ники Лауда и Джеки Стюарт, начинали свою карьеру за рулем Mini. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mini собирается обновить модель Countryman. Речь идет о новом поколении автомобиля, которое должно появиться в 2023 году. Одна из модификаций должна стать полностью электрической.

Названы ошибки водителей при запуске и прогреве автомобиля в мороз

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 31 января, решили рассказать, какие ошибки допускают автомобилисты, когда запускают и прогревают машину в морозную погоду.

 Так, в мороз не рекомендуется прибегать к быстрому запуску автомобиля, то есть не стоит сразу нажимать кнопку пуска либо проворачивать ключ в замке зажигания. Кроме того, не нужно пренебрегать прогревом, и чем ниже температура воздуха, тем дольше стоит дать двигателю проработать на холостых оборотах.  Наряду с этим не стоит переусердствовать с оборотами для ускорения процесса прогрева, поскольку в этом случае нагрузка на элементы мотора в сильный мороз окажется радикальной. Кроме того, не следует забывать о прогреве трансмиссии.  Не нужно также экстремально разогревать лобовое стекло: речь идёт, к примеру, о таком методе, как направление воздуха из дефлекторов вентиляции на «лобовуху», поскольку это может привести к тому, что при суровом морозе лобовое стекло растрескается при наличии сколов либо микротрещин. И наконец, не следует, чтобы облегчить пуск мотора, разогревать его картер, используя газовую горелку, паяльную лампу, так как опасность пожара остаётся высокой.  Помимо этого некоторое время назад российским автомобилистам рассказали, как избежать ошибок при езде на машине в гололёд. Следует подчеркнуть, что, прежде всего, необходимо проверить, технически исправна ли машина, на которой планируется поездка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+