Nissan рассказал о долгожданном приемнике спортивного 370Z

Сообщается, что японский автопроизводитель планирует представить полноправного приемника спортивному автомобилю Nissan 370Z уже в ближайшие годы. О новинке пока очень мало информации.

Комментировать
Поделиться:
Nissan рассказал о долгожданном приемнике спортивного 370Z
  Недавно представленный концепт Nissan Z Proto, в последнее время является довольно обсуждаемым автомобилем. Новинка привлекает пристальное внимание многих фанатов японского спортивного Nissan Z Series, к которому, в скором времени, присоединится совершенно новый автомобиль. Новинка появится у дилеров бренда в 2022 году. Таким образом, Nissan продлил продажи нынешней модели 370Z до 2021 года.

    Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда автопроизводитель принимает решение продлить продажи культового 370Z.



   Совсем недавно было представлено юбилейное издание 370Z 50th Anniversary Edition, которое стоило на 2 600 долларов или 196 612 руб. дороже. В этой версии, машина получает двухцветную схему окраски кузова и немного дополнительной искусственной замши в салоне.


 Новый спортивный автомобиль Nissan Z Series был впервые замечен в октябре 2019 года - он использовал кузов существующего 370Z. Но все же можно было найти некоторые, довольно важные отличия. Одно из несоответствий, которое легче найти, - это форм-фактор нового автомобиля - он на 11,9 сантиметра длиннее своего предшественника, при этом он выше и шире.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan вполне вновь начать продажи внедорожника Xterra в США. Дилеры японского автопроизводителя считают, что Nissan может и должен представить клиентам еще один внедорожник, который построен на базе грузовика. Этим автомобилем вполне может стать давно забытый для рынка США Xterra.

На тестах замечена длиннобазная версия кроссовера Bentley Bentayga

Западные журналисты запечатлели кроссовер Bentley Bentayga в версии LWB (удлиненная колесная база). Прототип новинки не получил сильной маскировки кузова. Дебют такой версии роскошного автомобиля состоится в конце 2021 года.

 Первый кроссовер Bentley - модель Bentayga, дебютировал в 2016 модельном году. Элитный автопроизводитель из Великобритании старался создать максимально комфортный и привлекательный автомобиль для любителей именно кроссоверов. Совсем недавно, машина получила обновление. Теперь же, Bentley готовит версию машины с более длинной колесной базой - в распоряжении нашего издания недавно оказались первые "шпионские" снимки с прототипом растянутого кроссовера.  Зарубежные фотографы-шпионы запечатлели тестовый прототип премиального кроссовера в Германии. На нем был камуфляжная пленка, с большой надписью Beyond 100. Невозможно не заметить удлиненную колесную базу и более длинные двери. В версии с длинной колесной базой, Bentley, Bentayga сможет похвастать длиной в 5 140 мм, колесная база при этом составит 2 995 мм. Увеличенное расстояние между колесами даст пассажирам на заднем сиденье еще больше места и больше комфорта. Модель должна продаваться исключительно хорошо в Китае, на рынке, где очень любят длинные машины. В прошлом году на долю Китая пришлось 26 процентов продаж британского бренда.   Bentley не предоставила никаких подробностей касательно того, когда мы сможем увидеть новую Bentayga, хотя слухи указывают на то, что дебют состоится в конце 2021 года. Также неясно, дойдет ли эта версия модели до Европы и Северной Америки, поскольку она может быть эксклюзивной для Китая и Ближнего Востока. Состав моторной гаммы для Bentley Bentayga в версии LWB вряд ли будет отличаться от обычного исполнения модели, а это означает, что "растянутый" кроссовер по-прежнему будет оснащаться двигателем V8, который, вероятно, составит большую часть продаж по сравнению с облагаемым высокими налогами (в Китае) W12.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley установила новый рекорд продаж в 2020 году. Bentley смог в 2020 году достичь нового рекорда продаж, и это, невзирая на влияние пандемии и вызванных ею последствий на автомобильную отрасль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+