Nissan вполне вновь начать продажи внедорожника Xterra в США

Дилеры японского автопроизводителя считают, что Nissan может и должен представить клиентам еще один внедорожник, который построен на базе грузовика. Этим автомобилем вполне может стать давно забытый для рынка США Xterra.

Комментировать
Поделиться:
Nissan вполне вновь начать продажи внедорожника Xterra в США
  Nissan находится в разгаре полного обновления свого модельного ряда, которое началось в июне прошлого года с кроссовера Rogue, он же X-Trail и продолжилось последующими дебютами - электрический кроссовер Ariya, спортивный автомобиль Z Proto, небольшой кроссовер Magnite и обновленный пикап Frontier.

 Примечательно, что дилеры Nissan - по крайней мере, в Северной Америке - всерьез попросили у японского автопроизводителя такую машину, которая, по их мнению, отсутствует в нынешнем модельном ряду компании, - речь идет о Xterra.

 Внедорожник, созданный на базе грузовика предлагался в Соединенных Штатах в период с 1999 и 2015 модельными годами в двух поколениях (WD22 и N50).




 Стоит упомянуть, что в ноябре 2020 года, появился X-Terra для Ближнего Востока - машина была построена на базе пикапа Navara и была доступна с тремя рядами сидений. Изображенная здесь версия модели, по сути, представляет собой обновленный вариант Terra, представленный еще в середине 2018 года в Китае, что фактически означает, что духовный преемник старой Xterra существует на рынке уже около трех лет.

 Получат ли США X-Terra? Nissan заявляет, что в компании уже велись переговоры о потенциальном возвращении модели в Северную Америку, но представители автопроизводителя сообщили дилерам, что «ничего пока что не решено». По оценкам дилеров, внедорожник может генерировать около 80 000 продаж в год благодаря высокому спросу, вызванному бумом внедорожников на базе грузовиков.

 Они утверждают, что Nissan следует принять участие в нынешнем тренде на популяризацию внедорожников, а не просто оставаться в стороне и наблюдать, как Ford Bronco, Land Rover Defender и Jeep Wrangler продаются огромными тиражами. Тайлер Слэйд, операционный партнер Tim Dahle Nissan Southtowne в США, сказал, что Jeep Wrangler зарабатывает для Jeep вдвое больше денег, чем Nissan Rogue.

Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan опубликовал цены на свой внедорожник Armada 2021 года. Японский бренд опубликовал официальные цены на полноразмерный внедорожник Nissan Armada версии 2021 модельного года. Новинка получила обновленный внешний вид, а также больше мощности и современных технологий.

Компания BMW хочет сделать свою модельную линейку проще

Баварский автопроизводитель задумал серьезную реформу своего модельного ряда. Запланированные изменения позволят марке сохранить хорошую прибыльность – без этого автопроизводителю будет сложнее электрифицировать свои авто.

В BMW собираются покрыть расходы на электрификацию за счет корректировки актуальной модельной линейки: немцы упростят свой модельный ряд, отказавшись от тех функций, которые перестали пользоваться спросом у клиентов. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главного финансового директора BMW Николаса Петера. По его словам, выбранный маркой курс на развитие электрических авто потребует новых путей снижения расходов и наращивания прибыли. В первое время марка сможет помочь себе тем, что пересмотрит актуальный модельный ряд. Откажется от непопулярных опций, сократит перечень доступных моторов и оборудования. Работу с ПО тоже организуют в соответствии с новыми реалиями. Новый подход к его внедрению не только упростит разработку авто, но и сделает ее в разы эффективнее. Также с новой стратегией у немцев есть все шансы преуспеть в Китае – крупнейшем для марки авторынке. Поднебесные автомобилисты, согласно последним опросам, готовы сесть за руль авто другого бренда, если у компании будет более полезный  «цифровой опыт взаимодействия». Это и есть популярные сегодня сетевые возможности, новые сервисы и услуги по персонализации.  В целом же в период с 2021-го по 2023-й немцы собираются произвести на четверть миллиона больше электрифицированного транспорта, чем значилось в более ранних отчетах. Доля таких машин в общем объеме продаж BMW вырастет с восьми процентов до 20. Ожидается, что в следующие десять лет компания презентует сразу девять электромобилей, среди которых - и с логотипом MINI.    А тем временем электрокар BMW i4 вывели на финальные тесты. 530-сильная новинка будет представлена в самом ближайшем будущем. Пока же марка показала поклонникам, на что способен ее электромобиль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+