Появились новые подробности о первом электромобиле Rolls-Royce

Британское автомобильное издание Autocar сообщает, что роскошный бренд работает над автономным электромобилем, первые подробности которого должны быть раскрыты до конца года. Сообщается, что новинка будет совершенно новым автомобилем, а не будет построена на базе уже существующей модели.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые подробности о первом электромобиле Rolls-Royce
Rolls-Royce до сих пор с небольшим энтузиазмом рассказывает о своей стратегии по электрификации. Еще в 2017 году компания заявила, что "пропустит эпоху гибридных моторов" и сразу перейдет к созданию электромобилей, когда технологии создания последних дойдут до необходимых уровней. Примерно через год автопроизводитель из Гудвуда (Великобритания) признал, что спрос в Китае определяет его планы в отношении электромобилей, но он не был готов рассказать о конкретных шагах, предпринятых для создания своего первого электромобиля.

 Теперь, наконец, похоже, что Rolls вот-вот приступит к реальной работе над своей первой моделью с батарейным питанием.

 Британское автомобильное издание Autocar сообщает, что британская компания готовит автономный электромобиль, первые подробности которого должны быть раскрыты до конца года. Однако не ждите полного раскрытия до конца этого десятилетия.




 Согласно публикации, у Rolls-Royce уже есть полностью электрический прототип модели Phantom, но предполагается, что электрическая модель не будет построена на базе существующего авто бренда. Вместо этого автопроизводитель хочет выпустить совершенно новую модель, а существующий в настоящее время Phantom EV будет использоваться исключительно для целей тестирования электрической силовой установки.

 Autocar заявляет, что прошлогодний патент Silver Shadow может намекнуть на название, которое получит серийный электромобиль от Rolls. Ожидается, что дизайн роскошной машины будет повторять экстравагантную концепцию 103EX от 2016 года, в то время как технологии, скрытые под кузовом, будут использоваться в электрическом кроссовере BMW iX и предстоящем флагманском электромобиле i7.

 Первый серийный электромобиль бренда должен открыть двери Rolls для клиентов, которые ищут более технологичные и экологичные автомобили. Основными рынками сбыта нового электромобиля станут США и Китай.



  Не так давно, наше издание писало о том, что японцы сравнили лимузин Путина с Rolls-Royce. Таких лестных отзывов заслужил роскошный автомобиль Aurus Senat.
18 Января, 2021 г.

Компания Citroen презентовала электрический фургон e-Berlingo

Продажи новой модификации автомобиля начнутся уже в конце 2021 года.

Французская компания Citroen провела презентацию электрической версии популярного фургона Berlingo. Подробности о новинке стали известны в понедельник, 18 января. В плане перевозки грузов ничего не изменилось – клиентам предложат машину с двумя вариантами колесной базы. Грузоподъемность достигнет 800 кг, а в зависимости от комплектации объем грузового отсека составит 3,3-4,4 кубических метра. Во внешнем виде больших отличий от классической версии нет. А вот с технической точки зрения произошли глобальные изменения. Дизельный вариант основан на платформе EMP2, а новая электрическая модификация базируется на «тележке» e-CMP. В качестве мотора на безальтернативной основе предлагается электрический двигатель с суммарной мощностью 136 л.с. Новинка сможет преодолеть 275 километров без дополнительной зарядки. В этом ей помогут специальные режимы Eco и Normal. Из оснащения выделим доступ в салон без ключа, ассистент при движении на подъемах и спусках, мультимедийный комплекс, поддерживающий управление со смартфона, а также камеру заднего вида. При сложенном пассажирском сиденье в машину влезут грузы длиной до 3 метров.  Новый e-Berlingo присоединился к коммерческим e-Iumper и e-Jumpy, которые были переведены на электрическую тягу немного ранее. ©Citroen Citroen e-Berlingo получил электрический мотор ©Citroen Продажи такого авто начнутся в конце 2021 года Ранее мы рассказывали об итогах 2020 года для группы PSA на мировых рынках. Продажи концерна сократились очень серьезно, а наибольшие потери были зафиксированы на самом крупном авторынке Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+