Электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz задерживается еще на год
До того, как немецкий автопроизводитель представил концепт Volkswagen ID.Buzz, инженеры марки проделали большую работу, чтобы этот ретро-микроавтобус наконец-то обрел форму. Немцы планировали поставить электрокар на конвейер в 2022-м, однако в итоге сроки пересмотрели.
Сборку батарейного минивэна Volkswagen ID.Buzz не стоит ждать раньше 2023 года. Старая дата – 2022 год – теперь не рассматривается. Об этом пишет издание Automotive News.
У такой задержки есть причина, связанная с характером идентификатора. Выпуском электрокара должен был заняться завод марки в Ганновере. Перед запуском новинки ему предстоит пройти модернизацию, чтобы он мог работать с новой электрической платформой MEB.
Альтернативой мог бы стать завод в Цвикау, однако его производственные мощности и так загружены: предприятие выпускает ID.3 и ID.4. Эти электрокары у Volkswagen пока в приоритете.
Этот милый с виду фургончик выйдет на рынок в двух вариантах исполнения. Самый дорогой вариант получит полный привод и 369-сильную силовую установку. Емкость батареи составит 111 кВт•ч. Все это гарантирует электрокару запас хода в 435 километров. До сотни минивэн разгонится где-то за пять секунд, а его максимальная скорость доходит до отметки в 160 км/ч.
А тем временем в России отложили запуск пикапа Changan Hunter. Изначально появление новинки у нас ждали в середине 2020 года. Однако непростая ситуация в отрасли заставила автопроизводителя приостановить вывод модели на российский авторынок.
По теме
У такой задержки есть причина, связанная с характером идентификатора. Выпуском электрокара должен был заняться завод марки в Ганновере. Перед запуском новинки ему предстоит пройти модернизацию, чтобы он мог работать с новой электрической платформой MEB.
Альтернативой мог бы стать завод в Цвикау, однако его производственные мощности и так загружены: предприятие выпускает ID.3 и ID.4. Эти электрокары у Volkswagen пока в приоритете.
Этот милый с виду фургончик выйдет на рынок в двух вариантах исполнения. Самый дорогой вариант получит полный привод и 369-сильную силовую установку. Емкость батареи составит 111 кВт•ч. Все это гарантирует электрокару запас хода в 435 километров. До сотни минивэн разгонится где-то за пять секунд, а его максимальная скорость доходит до отметки в 160 км/ч.
Более бюджетная 268-сильная версия имеет запас хода в 320 километров и аккумулятор на 83 кВт•ч.
А тем временем в России отложили запуск пикапа Changan Hunter. Изначально появление новинки у нас ждали в середине 2020 года. Однако непростая ситуация в отрасли заставила автопроизводителя приостановить вывод модели на российский авторынок.