Серийный Renault Kiger представят в Индии 28 января
Индийский авторынок станет для французского SUV дебютным. После него он отправится в другие регионы.
Индийские автомобилисты смогут познакомиться с новым кроссовером Renault Kiger 28 января. На одной Индии французы останавливаться не собираются: новинку ждут и на других региональных рынках, но позднее.
Это аккуратный внедорожник отличается небольшими габаритами, а базируется он на архитектуре CMFA +. Новинка заявит о себе в сегменте кроссоверов и внедорожников длиной до четырех метров. Среди них – пятидверная «малолитражка» Hyundai Venue, корейский компакт-кросс Kia Sonet и стильный «бюджетник» Maruti Suzuki Vitara Brezza. Соперники подобрались сильные.
Тот же «Сонет» получит новый литровый турбомотор, выдающий 99 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться «механика» или автоматическая трансмиссия.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault собирается сократить свой модельный ряд. Говорится о сокращении сразу на 30 процентов. Это один из пунктов новой стратегии бренда, получившей название «ренолюция».
По теме
Это аккуратный внедорожник отличается небольшими габаритами, а базируется он на архитектуре CMFA +. Новинка заявит о себе в сегменте кроссоверов и внедорожников длиной до четырех метров. Среди них – пятидверная «малолитражка» Hyundai Venue, корейский компакт-кросс Kia Sonet и стильный «бюджетник» Maruti Suzuki Vitara Brezza. Соперники подобрались сильные.
Тот же «Сонет» получит новый литровый турбомотор, выдающий 99 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться «механика» или автоматическая трансмиссия.
Напомним, над внешностью Kiger французы работали совместно со специалистами индийского подразделения Renault.
Кросс получает двухэтажную головную оптику в духе рестайлингового хэтчбека Renault Kwid, а также неокрашенный пластиковый обвес по всему периметру кузова. По предварительным данным, новинка будет продаваться с двумя моторами на выбор. Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault собирается сократить свой модельный ряд. Говорится о сокращении сразу на 30 процентов. Это один из пунктов новой стратегии бренда, получившей название «ренолюция».