Pagani опубликовал тизер на "заряженный" суперкар Huayra R

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала видеоролик, на котором запечатлен суперкар Pagani Huayra в более мощной R-версии. На видео можно услышать грозный рык безнаддувного двигателя V12.

Комментировать
Поделиться:
Pagani опубликовал тизер на "заряженный" суперкар Huayra R
 В этом году, будет праздноваться десятилетняя годовщина Pagani Huayra. Да, суперкар V12 из итальянского города Модена дебютировал в феврале 2011 года. К настоящему времени, модель получила множество различных версий, теперь же, нас ждет еще одна, самая мощная.



 Как и его предшественник, суперкар Huayra в скором времени будет доступен в более производительной R-версии. В то время как все исполнения модели Huayra до сих пор использовали двигатели с принудительной индукцией, горячо ожидаемая новинка от Pagani, предназначенная только для использования на гоночном треке, откажется от пары турбонагнетателей. Первоначально объявленный в октябре 2020 года Горацио Пагани, новый Huayra R наконец-то показался на официальном тизерном видеоролике.

В своем новогоднем поздравлении в Instagram, Pagani поделилась коротким, но приятным видео, на котором показана часть двигателя Huayra R с надписью V12 R.

Форма и цвет буквы «R» идеально соответствуют буквам, которые использовались на Zonda R - модели, которая предшествовала Huayra и была представлена 12 лет назад. Мы почти уверены, что эпический звук, который мы слышим, исходит от двигателя без наддува, который, по словам основателя и генерального директора компании, был «создан специально для этой цели».


 Согласно последним слухам, V12 был спроектирован вместе с HWA, чтобы развивать мощность более 900 лошадиных сил и обороты выше 9500 об./мин. Тот факт, что он будет безнаддувным, не означает, что Pagani отказывается от использования мотора с двойным турбонаддувом, поскольку итальянская марка суперкаров уже подписала сделку с немецким Mercedes-AMG на использование двигателя с двойным турбонаддувом как минимум до 2026 года.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani Huayra Imola или уникальный суперкар с 827 лошадиными силами. Это фактически самый мощный суперкар от компании Pagani, из когда-либо существовавших. Новинка Pagani Huayra Imola дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

Атмосферный Ferrari 812 Superfast примерил индивидуальный дизайн

Эту модель марка с самого начала позиционировала как самую мощную и быструю в своей истории среди массовых спорткаров (лимитированные гиперкары типа LaFerrari в зачёт не идут).

Многие автопроизводители люксовых машин имеют специальные подразделения, помогающие покупателям настроить свой автомобиль под себя. Как правило, это богатая цветовая гамма и множество схем персонализации интерьера. Так недавно специалисты Tailor Made в Маранелло персонализировали и без того эффектный Ferrari 812 Superfast.  Кузов авто выкрасили в сложный оттенок Verde Pino, напоминающий цвет морской волны. Колёса суперкара оформили «под золото», а его капот украсили двойными центральными полосами такого же «драгоценного» оттенка. При отделке салона авто использовались высококлассная кожа и особые тканевые вставки. Их мы видим в отделке кресел. Дополняют внутренне убранство, оформленное с утонченным вкусом, чёрные акценты на «приборке», центральном туннеле и руле, а также участки Oro Lucido (блестящее золото), перекликающиеся с экстерьером авто. В итоге получился потрясающий проект - яркий и гармоничный. Это изящная роскошь, где каждая деталь как произведение искусства.  Напомним, у Ferrari 812 Superfast может появиться ещё более производительная версия. Предварительное название для такого суперкара - 812 GTO. Авто станет мощнее и легче. Итальянцы активно тестируют новинку, так что ее презентация может состояться в ближайшие месяцы.      А тем временем лотом аукциона стал McLaren Senna с уникальным набором опций. Всего с конвейера сошло 500 таких машин. Этот же гиперкар сделали еще эксклюзивнее. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+