Электрический кроссовер BMW iX M показали на неофициальном рендере

Баварский автопроизводитель пока ни словом не обмолвился о возможной версии M своего полностью электрического кроссовера iX. Однако в BMW уже тестируют i4 M, а это значит, что для электрокаров M берегут место в модельном ряду марки.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер BMW iX M показали на неофициальном рендере
X-Tomi Design показал, как мог бы выглядеть электрокар BMW iX M. Для своей визуализации независимый дизайнер использовал версию iX M Sport. Передний бампер был доработан в духе машин М-серии, колёса получили увеличенный диаметр, клиренс стал ниже, а дополняют образ черные корпуса наружных зеркал, рамка радиаторной решётки и оконных рам. В целом автомобиль на рендере получился современным и динамичным, однако красавцем его не назовёшь. 

Напомним, стандартный iX получает аккумулятор на 100 кВтч и пару электромоторов с отдачей 496 л.с. Без подзарядки электрокросс проедет около 600 километров. До сотни электрокар разгонится меньше, чем за пять секунд. iX M должен стать быстрее.

Тот же X5 M справляется с этим упреждением за 3,9 секунды. Так что, если iX M будет способен показать время до четырёх секунд, то его силовая установка должна выдавать порядка 650 «лошадей».

В настоящее время многие автопроизводители взяли  курс на электрификацию и активно работают в этом направлении. Так что все может быть - даже спортивный iX. 

  
Ранее в Сети показали первые рендерные изображения премиального седана BMW 7-Series. Отметим, что не так давно автомобиль получил небольшое обновление, а в 2021 должен измениться более кардинально.

Уникальный Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Widebody выставят на продажу

На аукцион RM Sotheby’s в феврале 2021 года выставят уникальный Mercedes-Benz 560 SEC AMG 6.0 Widebody 1989 производственного года.

 Данный автомобиль был предназначен для японского рынка и оснащается двигателем M117 V8, объём которого повысили с 5,5 до 6,0 литров. В свою очередь, мотор оснастили новыми головками цилиндров, модифицированным корпусом дроссельной заслонки и доработанным выхлопом, в результате чего производительность агрегата достигла 385 л.с. Отмечается, что модель имеет 4-поршневые тормозные суппорты AMG спереди и амортизаторы Bilstein.  560 SEC AMG 6.0 Widebody комплектуется пересмотренными крыльями, расширенными боковыми «юбками» и бамперами, а ещё 17-дюймовыми колёсными дисками, на которые надеты шины Bridgestone Potenza.  Что касается салона автомобиля, то здесь есть рулевое колесо Momo M38, приборная панель белого оттенка, стёганые вставки на дверных панелях из кожи буйвола и напольное покрытие, оформленное в чёрном цвете. Говоря об ориентировочной стоимости 560 SEC AMG 6.0 Widebody с пробегом в 90 400 километров, то она в настоящее время не сообщается.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на продажу выставят 89-летний Cadillac с силовым агрегатом V16. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль американского бренда новым был приобретён в дилерском центре в Нью-Йорке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+