Dongfeng показал 680-сильный электрокроссовер в два раза дешевле BMW

Речь идет об автомобиле Voyah Free, который способен приятно удивить ценой и характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng показал 680-сильный электрокроссовер в два раза дешевле BMW
Китайский автоконцерн Dongfeng провел презентацию нового электрического кросса Voyah Free. Новинка получает габариты 4905х1950х1690 мм при расстоянии между осями в 2 955 мм, что ставит ее в один ряд с BMW X5. Voyah Free основан на концепт-каре под названием i-Free, который широкой публике показали на Пекинском автосалоне.

Кроссовер поражает своей мощностью – суммарная отдача силовой установки достигает 680 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,8 секунды, а набор скорости ограничен отметкой в 200 км/ч. Запас хода составляет 500 километров, что является очень неплохим показателем на современном рынке. Отметим компанию Italdesign, которая работали над дизайном новинки – ей удалось получить сочетание очень стильного экстерьера и низкого коэффициента лобового сопротивления, что также сказалось на увеличении запаса хода.

Салон авто получился премиальным – для отделки использовались самые качественные материалы, а конструкция тоннеля между водителем и пассажиром поражает воображение. Центральное место занимают 3 экрана.

Информационно-развлекательный комплекс поддерживает управление жестами и технологию Face ID. 
Также разработчики заявили о наличии большого количества ассистентов, в том числе систему ночного видения. Стартовая комплектация нового Voyah Free будет стоить 400 тыс. юаней (4,5 млн рублей). Для сравнения за аналогичный BMW X5 просят 860 тыс. юаней – чуть менее 10 млн рублей.



Электрический кроссовер Voyah Free получил стильный дизайн и отличные характеристики


Цена авто в два раза ниже, чем у BMW X5


Салон Voyah Free получил премиальное исполнение
Ранее стало известно, что японская компания Subaru собирается представить электрический кроссовер для европейского рынка. По размерам новинка будет сопоставима с популярной моделью Forester. 

Редчайший прототип уазовской «Буханки» продают за 850 тыс. рублей

Речь идёт о прототипе отечественного минивэна, работы над которым велись в конце 80-х годов. Этот автомобиль позиционировали как преемника «Буханки».

Работа над новым проектом началась после того, как Министерство обороны СССР поставило перед УАЗом задачу построить лёгкий автомобиль для нужд армии. К 1990 году свет увидели сразу четыре прототипа УАЗ-3972. Один из них находится в заводском музее, другой же отыскался в Калужской области. Редкий УАЗ продаётся на портале autobuy.ru. Кузов авто получает «медицинскую» ливрею, однако на вызовы он никогда не выезжал.  От привычной нам «Буханки» экспериментальный минивэн отличается более угловатым экстерьером. Салон авто тоже собирались основательно модернизировать: переработанная передняя панель, современная «приборка», новые клавиши для настройки подогрева и вентиляции и пр. Такое авто имеет другую подвеску, а оснащать его собирались более производительным мотором УМЗ-421 мощностью 105 л.с. Новый минивэн должен был получить две версии - армейскую и для хозяйственных нужд. Друг от друга они бы отличались разными типами мостов и клиренсом (325 мм против 220 мм).   После развала Советского Союза все эти наработки так и не были доведены до «серийного» финала.  За редкий УАЗ-3972 его владелец собирается выручить 850 000 рублей. Столько же стоит одна из современных модификации «Буханки». При этом прототипу потребуется тщательное восстановление. Прототип УАЗ-3972 выставили на продажу за большую сумму Салон УАЗ-3972 Прототип авто в 1990 году А тем временем стало известно, что внедорожники «УАЗ» будут собирать в Эфиопии. Сборка будет производиться их машинокомплектов, которые будут поставлять непосредственно с завода марки в Ульяновске. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+