Электрический GMC Hummer в версии Edition 1 пользуется огромным спросом

Во время презентации электрического внедорожника GMC Hummer, американский автопроизводитель получил огромное количество заказов на эксклюзивную версию новинки Edition 1. Один из дилеров бренда сказал, что у GMC достаточно заказов, чтобы выполнить цели первого года производства.

Комментировать
Поделиться:
Электрический GMC Hummer в версии Edition 1 пользуется огромным спросом
Возвращение легендарного Hummer было встречено положительно - о том, что популярный некогда автомобиль снова будет производится, только теперь под брендом GMC и в полностью электрическом виде, было объявлено еще в октябре. Фактически, GMC заявила, что Hummer EV в эксклюзивном исполнении Edition 1 был распродан за час, что доказывает, что многие американские покупатели заинтересованы в том, чтобы потратить шестизначные суммы на электрифицированный Hummer.

 Хотя точное количество заказанных во время презентации внедорожника версий Edition 1 не разглашается, один из официальных дилеров бренда сказал, что у GMC достаточно заказов, чтобы полностью покрыть цели первого года производства внедорожника. Тот же дилер также сказал, что GMC «оценивает, могут ли они построить больше машин».

Однако дилер и несколько других, которые и рассказали об этой новости, отказались называть свое имя, поскольку им не разрешено это делать.




 Hummer EV будет производиться на заводе ZERO, ранее известном как Сборочный центр Детройт-Хамтрамк. Наряду с переименованием в завод вложено 2,2 миллиарда долларов для переоснащения и различных модернизаций, что считается крупнейшей инвестицией в истории компании.

 Поскольку в настоящее время рассматривается вопрос о расширении производства, ожидайте, что GM вложит больше средств в этот объект, чтобы удовлетворить дополнительные заказы на Hummer Edition 1. Производство ожидается к концу 2021 года.

 Говоря о расходах, дилерам GMC, которые будут продавать Hummer EV, предстоит огромная задача. Ожидается, что они потратят около 140 000 долларов или 10 264 170 руб. на переоборудование и перепланировку своих площадей - дорогостоящая мера, на которую согласилась только половина дилеров GMC.



  Не так давно, наше издание писало о том, что GMC рассказал, почему Hummer EV будет самым лучшим на рынке. В рамках своего недавнего интервью, создатели полностью электрического внедорожника/пикапа GMC Hummer рассказали о том, что при разработке своей новинки они не "оглядывались на другие подобные проекты". Электромобиль был создан с «чистого листа».

Alpine может использовать платформу от Nissan для своих электрокаров

Марка Alpine, которая принадлежит Renault, может использовать в качестве базы для собственных электромобилей платформу CMF-EV. Об этом в субботу, 19 декабря, в беседе с агентством Automotive News Europe заявил исполнительный вице-президент французской компании по инжинирингу Жиль Ле Борн.

 По его словам, бренд Alpine в настоящее время рассматривает возможность использования именной этой архитектуры для своих электрокаров, которые, в частности, могут получить довольно производительные двигатели. При этом представитель Renault не стал раскрывать подробностей.  Напомним, что «тележка» CMF-EV была разработана компанией Nissan для применения в электрокарах, в том числе в грядущей серийной версии прототипа Megane eVision.  Данная архитектура может предлагаться с аккумуляторами различной ёмкости – от 40 до 87 кВт/ч. При этом более подробные сведения, наверняка, появятся уже в следующем году, но Ле Борн предположил, что автомобили, построенные на этой платформе, будут дороже, чем их аналоги с ДВС. Впрочем, стоимость аккумуляторов снижается, и применение архитектуры в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi должно помочь дополнительно уменьшить затраты. © Renault Прототип Renault Megane eVision  К тому же некоторое время назад отмечалось, что электрический хэтчбек Renault Zoe получил новую модификацию Venture Edition. Следует подчеркнуть, что клиентам первые экземпляры такого автомобиля передадут в начале следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+