Honda возрождает модель Life после 6-летнего перерыва

При этом продажи новинки начнутся не на домашнем для бренда японском авторынке, а в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Honda возрождает модель Life после 6-летнего перерыва
Японский автогигант возрождает свой компактный автомобиль Life. Об этом стало известно в среду, 16 декабря. Напомним, что дебют модели состоялся в далеком 1971 году, правда продажи продлились всего 3 года. Второе пришествие автомобиля было уже более долгим – на рынке она пробыла с 1997 по 2014 год.

После чего машина получила в Японии новое имя N-One, а семейство Life решили возродить спустя 6 лет, но уже в Китае. При этом отличия от предыдущего Life кардинальные – новый автомобиль будет не кей-каром, а хэтчбеком. Honda Life получится очень компактным – его длина составляет всего 4 109 мм. При этом новинка во многом повторяет модель Honda Fit, которая также доступна в Европе. Сходство наблюдается как внешнее, так и в плане интерьера.

Производством авто займется совместное предприятие Dongfeng Honda, завод которого расположен в Поднебесной. Предложат Honda Life в 2 различных комплектациях – Sport и Crosstar.

В качестве силовой установки инженеры на безальтернативной основе выбрали 1,5-литровый атмосферный двигатель, мощность которого достигает 131 л.с.  
В тандеме с мотором трудятся вариатор и система переднего привода.



Honda Life возродили и будут продавать в Китае


Салон Honda Life
Ранее стало известно о росте цен на новые автомобили марки Honda в России. Повышение цен зафиксировано на обе модели, доступные у российских дилеров бренда. В относительных единицах повышение стоимости составило 0,8-1,4%.

Уникальный суперкар с зеркалом на крыше и мотором V12 от Zonda продадут на аукционе

На аукционе RM Sothebys продадут единственный в своём роде суперкар Isdera Commendatore 112i, который был построен в 1993 году при использовании элементов от AMG и Porsche и посвящён Энцо Феррари. Торги запланированы на 13 февраля будущего года.

 Собственником Commendatore 112i в данный момент числится сама компания-производитель. Шасси для суперкара Isdera создали самостоятельно, хоть и с опорой на решение Porsche 928. В подвеске были применены компоненты BBS и Bilstein. У автомобиля ультра-обтекаемые «дворники», соседствующие в конструкции с оригинальным зеркалом-перископом, который располагается на крыше. Боковые зеркала у Commendatore отсутствуют.  В результате расчётная максимальная скорость суперкара составляла 340 км/ч, а достигать её предполагалось благодаря 6,0-литровому мерседесовскому V12. Выдавал силовой агрегат свыше 400 л.с., однако так как в Mercedes-AMG никогда не сочетали данный мотор с МКПП, специалисты Isdera позаимствовали механическую трансмиссию у тюнинг-компании RUF. Правда, пришлось сделать некий переходник.  В гонках Isdera так ни разу и не поучаствовала из-за нехватки средств. Машину в 1999 году выкупила некая швейцарская компания, и показала её на Франкфуртском автошоу под наименованием Silver Arrow. Но в 2016 году компания Isdera выкупила авто. Пробег суперкара сейчас не превышает 10 500 км, машина стоит на учёте в Германии. Предполагаемая сумма сделки не сообщается.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что послевоенный седан BMW 321 без пробега выставили на продажу. Следует подчеркнуть, что речь идёт о модели немецкой компании 1948 производственного года. За автомобиль, находящийся в Твери, просят 5 000 000 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+