Китайский конкурент Toyota Land Cruiser Prado от GAC обновился

Флагманский внедорожник GAC GS8 стал лучше. Обновлённую версию авто на днях рассекретили фотошпионы.

Комментировать
Поделиться:
Китайский конкурент Toyota Land Cruiser Prado от GAC обновился
GAC GS8 с момента своего появления позиционировался как соперник Toyota Land Cruiser Prado. Чтобы не спасовать перед более титулованным конкурентом, китайский SUV сделался более выразительным. Оригинальная решётка радиатора, которая, по всей видимости, сменит рисунок, выдающийся вперёд капот, переработанные передник фары строгой геометричой формы.

Все это мы видим на фото закамуфлированного внедорожника, опубликованных Autohome. Переделке также подверглись задние фары и бамперы. В длину внедорожник достигает 4 836 мм при колёсной базе 2,8 метра. Салон авто - семиместный с посадочной схемой 2-3-2. Эта модель продается и у нас. Российский GAC GS8 получает 2-литровый 190-сильный турбомотор, работающий в связке с 6АКПП от Aisin.

Для покупки доступны переднеприводные и полноприводные модификации. На каждую сотню километров внедорожник расходует 6,5 литра, а до сотни он разгонится за 10,5 секунды.

Автомобиль оснащается климат-контролем, современной мультимедиа с удобным тачскрином, легкосплавными дисками на 18 или 19 дюймов, датчиком дождя, наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, светодиодными ДХО и многим другим в зависимости от выбранной комплектации.  
 Представить обновлённый GAC GS8 китайцы могут уже в самом ближайшем будущем. Прайс-листы пока держится в секрете. В России самый доступный «дореформенный» внедорожник стоит 1 998 000 рублей.



Обновленный GAC GS8 заметили во время испытаний


Салон авто также серьезно обновится


Актуальная версия GAC GS8
Ранее появлялась информация, что компания GAC может построить в России завод по производству автомобилей. Правда официального подтверждения этих сведений от представителей бренда не поступало.

Рассказали, как спасти авто от новой волны угонов

Увеличение количества угонов бюджетных авто заставит россиян потратиться на безопасность собственных машин. Такое заявление в беседе с порталом URA на днях было сделано членом общественного совета при Минтрансе Андреем Попковым.

 Попков, прежде всего, настоятельно порекомендовал российским автомобилистам ставить свои машины на стоянку, страховать их и, разумеется, оснащать средствами защиты. Но, несмотря на увеличение числа угонов популярных автомобилей, страховщики не пойдут на повышение тарифов, поскольку это им не позволит сделать страх потери клиентов. Об этом агентству рассказал автомобильный эксперт и автоюрист Дмитрий Славнов.  Он также добавил, что в настоящее время в РФ стали чаще угонять авто-доноры, то есть их привозят на отстойник, а уже спустя сутки автомобиль превращается в груду запчастей, и после этого поиски машины становятся бессмысленными. По этой причине защищать собственный транспорт лучше в самостоятельном порядке. По словам Славнова, в этом случае обычные «пищалки» не помогут, здесь требуются более надёжные противоугонные средства.   «Я всем своим клиентам советую помимо автономной сигнализации ставить ещё и механическую. Я имею ввиду блокировку рулевого колеса, трансмиссии. Неплохо показывают себя и техноблоки. Это противоугонная система, блокирующая тормозной контур и зажигание», – отметил специалист.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что повышение российского автомобильного рынка в ближайшее время завершится. Следует подчеркнуть, что ажиотаж на рынке обусловлен падением курса рубля и дефицитом автомобилей осенью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+