Ares Design показал родстер Wami Lalique Spyder

Компания Ares Design сегодня, 12 декабря, показала на рендерах свой очередной проект – речь идёт о родстере Wami Lalique Spyder.

Комментировать
Поделиться:
Ares Design показал родстер Wami Lalique Spyder
 Новинка получит переднемоторную компоновку и драгоценные камни в качестве украшения для интерьера. Дизайн напоминает родстеры 1950-х годов, в свою очередь, цветовая гамма будет представлена четырьмя оттенками, традиционными для того периода.

 Над этим проектом Ares Design работает вместе с французской компанией Lalique, которая специализируется на производстве хрусталя и украсит двухцветный салон родстера хрустальными элементами от центральной консоли до дверей. Здесь также используют кожу и дерево, а ещё появится большой сенсорный экран, поднимающийся из приборной панели.

 Wami Lalique Spyder идеально пропорционален. Кроме того, он обладает длинным капотом таким же, как у Jaguar E-Type и C1 Corvette, при этом колёса и вентиляционные отверстия крыльев повторяют Ferrari 250 GT California Spyder. Корпус будет сделан из алюминия и углеродного волокна, при этом пока неизвестно, каким именно мотором оснастят родстер.

ares-wami-lalique-spyder-red-interior-dash.jpg © Ares Design
Сведений о стоимости и дате старта продаж грядущего родстера в данный момент нет, в то же время уже можно с точностью сказать, что новинка будет стоить недешёво.
ares-wami-lalique-spyder-red-top-down (1).jpg © Ares Design
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что возрождённый родстер Cobra получит самую быструю модификацию. Следует подчеркнуть, что новая модель обзаведётся 625-сильным двигателем, который обеспечит ей динамику на уровне Porsche 911.  

Nissan Pathfinder следующего поколения замечен на тестах

В Сети появились фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип обновленного кроссовера Nissan Pathfinder следующего поколения. Фотографии не самые четкие и их немного, но на них можно внимательно рассмотреть переднюю и заднюю часть новинки.

 На фото запечатлен закутанный в камуфляж тестовый прототип, который был замечен в ОАЭ. Фотографии не самые четкие и их немного. Тем не менее, можно внимательно рассмотреть переднюю и заднюю часть этого авто, где мы видим уже серийные элементы кузова и оптики.  Вид спереди особенно хорош - ясно виднеются очертания большой фальшрадиаторной решетки V-Motion, которая теперь является стандартной для большей части модельного ряда Nissan.  Дополнительные панели на задней стороне прототипа все еще скрывают линии кузова, и мы не уверены, скрывает ли что-то камуфляжная полоса на фарах. Это может быть хитрая уловка. Согласно слухам, совершенно новый девятиступенчатый "автомат" может заменить нынешний вариатор. Скорее всего, обновленный кроссовер будет предложен с стандартным передним приводом с возможностью приобретения полного привода в качестве опции. Но вариатор не очень любимая коробка, поэтому новая трансмиссия с девятью скоростями может помочь Pathfinder найти новых покупателей. Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом - вероятно, тот же 2,0-литровый VC-turbo от седана Altima - также может предложен с новым Pathfinder.  Судя по ранним шпионским фотографиям, с прототипами обновленного Pathfinder, в его салоне появится значительно больший центральный сенсорный экран на фоне совершенно новой приборной панели.   Мы изначально ожидали увидеть кроссовер в этом году в качестве новинки 2021 модельного года. Есть еще шанс на это в декабре осталось несколько недель, и на момент публикации этой стать. Да и сам Nissan все еще не размещал на своем веб-сайте информацию о Pathfinder 2021 модельного года. Однако сейчас гораздо более вероятно, что новинка дебютирует где-то в первой половине следующего года как модель 2022 года. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представил обновленный внедорожник Armada 2021. Обновленный Nissan Armada 2021 модельного года может похвастать обновленным внешним видом, улучшенным дизайном интерьера и новыми технологиями. Цену на обновленный внедорожник компания пока не раскрывает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+